Система зажигания двигателя мод. 3313 - Контроллер электронного зажигания -
Техническая характеристикаМосквич / Электрооборудование / Система зажигания двигателя мод. 3313 - Контроллер электронного зажигания -
Техническая характеристика
Диапазон изменения частоты входного сигнала начала отсчета (НО) (диапазон изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя) , Fн.о., Гц (мин–1) | 0,41 – 1,33 (25 – 8000) |
Амплитуда напряжения входного сигнала НО (выводы 08, 19), В | 0,25 – 100 |
Диапазон изменения частоты входного сигнала угловых импульсов (УИ), Fу.и., Гц | 47 –15300 |
Амплитуда входного сигнала УИ (выводы 09, 18), В | 0,2 – 100 |
Диапазон управления углом опережения зажигания (УОЗ) относительно перехода через нулевой уровень входного сиг- нала НО (условных единиц) | -20 – +70 |
Диапазон измеряемого относительного давления, кПа (мм рт. ст.) | 0 82,66 (0 – 620) |
Потребляемая мощность, Вт, не более | 3,5 |
Питание контроллера от бортовой сети, В | 6 – 16 |
Выходное напряжение на выводе “УПР
ЭПХХ” при нагрузке 33 Ом и питающем напряжении 16 В, В (не менее) |
13,6 |
Номинальный ток размыкания на выводе К3 (1, 4), К3 (2, 3) при ак тивном сопротивлении первичной обмотки катушки зажигания 0,4 Ом и индуктивности 2,5 мГн, А | 7,3 |
Входное напряжение от датчика температуры, В | 0 – 5 |
Амплитуда помехи на входах НО1 и НО2, В, не более | 1,2 |
Смотрите также
Снятие и установка заднего буфера кузова типа “пикап”
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Стальной задний буфер 1 (см. рис. Фрагменты сечений кузова типа “пикап” по
грузовой
платформе, заднему буферу и заднему борту) трубчатой конструкции с приварными
кронштейнами с ...
Пятиступенчатая коробка передач - Особенности устройства
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Пятиступенчатая коробка передач имеет трехвальную схему.
Пятиступенчатая коробка передач
1 – задняя часть картера коробки передач с удлинителем;
2 – вторичный вал;
3 – привод ...
Стартер 4216.3708 - Проверка и регулировка привода стартера
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При включении тягового реле 18 (см. рис. Стартер 4216.3708. ) стартера зазор
между
шестерней 25 привода и упорной шайбой 24 (при полностью втянутом якоре) должен
быть
4±1,0 ...