Система зажигания двигателя мод. 331и 3317 - Осмотр и проверка свечей
зажиганияМосквич / Электрооборудование / Система зажигания двигателя мод. 331и 3317 - Осмотр и проверка свечей
зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После снятия свечи с двигателя убедитесь в отсутствии каких-либо механических
повреждений теплового конуса изолятора и электродов свечи.
2. При наличии копоти на тепловом конусе изолятора очистить свечу на
пескоструйном аппарате, промыть щеткой в чистом бензине и продуть сжатым
воздухом.
3. Затем проверить зазор между электродами, который должен быть в пределах
0,8–0,
95 мм. При регулировке зазора нельзя нажимать на центральный электрод, так как
это
может привести к поломке носика изолятора.
4. Проверку исправности свечи производить на специальном приборе под давлением.
В исправных свечах при давлении 834±49 кПа (8,5±0,5 кгс/см2) должно
обеспечиваться
бесперебойное искрообразование между электродами.
При давлении 1031±49 кПа (10,5±0,5 кгс/см2) новая свеча должна быть герметичной
–
воздух не должен проходить в местах соединения центрального электрода с
изолятором и корпуса с изолятором.
Смотрите также
Система зажигания двигателя мод. 331и 3317 - Катушка зажигания Б115-В -
Техническая характеристика
Максимальная частота вращения валика
распределителя, при которой катушка
обеспечивает бесперебойное искрообразование на
стандартных трехэлектродных игольчатых
разрядниках с искр ...
Система зажигания двигателя мод. 2106 - Датчик контрольной лампы давления
масла
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик типа ММ 120 устанавливается на блоке цилиндров двигателя с левой стороны.
Контакты датчика должны размыкаться и замыкаться в диапазоне давлений
20 – 60 кПа (0,2 – 0,6 кгс/с ...
Система смазки
Устройство системы смазки показано на рис. 2-67.
Рис. 2-67. Система смазки:
1 – канал подачи масла к коренному подшипнику;
2 – канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному;
3 – перепус ...