Стартер 4216.3708 - Проверка и ремонт стартераМосквич / Электрооборудование / Стартер 4216.3708 - Проверка и ремонт стартера
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотреть корпус стартера, удалить грязь и медно-графитовую пыль с внутренней
поверхности.
2. Проверить состояние изоляции катушек обмотки возбуждения, а также отсутствие
в
них обрывов и замыканий.
3. Снятие и замену неисправных катушек обмотки возбуждения производить в
следующем порядке:
– отвернуть с помощью пресс-отвертки четыре полюсных винта и вынуть полюса,
предварительно отметив на полюсах и корпусе места их расположения;
– вынуть катушки возбуждения из корпуса.
4. Установку новых катушек возбуждения необходимо производить в обратном порядке
с учетом следующего:
– опустить полюсные винты перед установкой в натуральную олифу;
– установить полюса с катушками строго по меткам и, разведя их по диаметру,
закрепить полюсными винтами;
– установить и зачеканить винты по шлицу после их затяжки
5. Проверить состояние щеток и легкость их перемещения в щеткодержателях. Щетки,
имеющие высоту 6–7 мм, заменить.
6. Осмотреть и проверить состояние обмотки якоря и рабочей поверхности
коллектора:
–загрязненный коллектор очистить стеклянной шкуркой зернистостью 80 или 100,
после чего продуть стартер сжатым воздухом;
– при значительной шероховатости коллектора и выступании слюды между его
пластинами проточить коллектор на токарном или специальном станке;
– после проточки зачистить поверхность коллектора стеклянной шкуркой
зернистостью
80 или 100;
– слюду между пластинами коллектора стартера не подрезать, так как медная
щеточная пыль с грязью набьется в канавки, что может нарушить нормальную работу
стартера;
– биение коллектора по отношению к цапфам вала не должно превышать 0,05 мм, а
чистота обработки поверхности должна быть не менее класса Rа -1,25 мкм.
7. Проверить усилие прижатия щеток пружинами. Усилие прижатия щеток проверять
динамометром. Оно должно быть в пределах
10 – 14 Н (1,0 –1,4 кгс). Регулировку производить закручиванием или
раскручиванием
пружины. Повышенное усилие приводит к преждевременному износу щеток, а
пониженное – к зависанию щеток и потере мощности стартера.
8. Проверить состояние контактов тягового реле стартера. При значительном
подгаре
контактов зачистить их мелкой стеклянной шкуркой. При износе в месте
соприкосновения с контактным диском развернуть контакты на 180°.
9. Осмотреть привод и при наличии забоин на заходной части зубьев шестерни
подшлифовать их тонким наждачным кругом малого диаметра.
Смотрите также
Ремни безопасности - Замена заднего ремня
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Болты крепления ремня имеют разную длину. Самый короткий крепит катушку, а
самый длинный поясную ветвь ремня (нижний).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Откиньте впер ...
Особенности ремонта кузовов моделей 2111 и 2112 - Снятие и установка заднего
буфера
Снятие заднего бампера
1 – бампер;
2 – буфер;
3 – дверь задка;
4 – панель задка;
5 – газовый упор
Задний буфер 1 устанавливается нижней частью на две шпильки, приваренные к
панели 4
ку ...
Дверь задка - Снятие и установка двери задка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите обивку двери
(см. п.2. предыдущего
подраздела).
2. Отсоедините колодку с
проводами
стеклоочистителя от
колодки жгута и выньте
провода из колодки. Для
...