Правка балки заднего мостаChevrolet Niva / Трансмиссия / Правка балки заднего моста
Прикрепите к каждому концу балки фланцы А.70172 (используемые для правки, а
не для проверки
балок) и установите ее на опоры гидравлического пресса так, чтобы концы
прижимной траверсы 2 (рис. 3-
57) находились в зоне деформации. Наиболее вероятное расположение зоны на
расстоянии 200–300 мм от
торцев фланца балки.
Рис. 3-57. Схема правки балки заднего моста:
1 – гидроцилиндр;
2 – прижимная траверса;
3 – фланец А.70172;
4 – угольник;
5 – стол пресса;
6 – упор;
7 – стойка индикатора.
Установите стойку 7 с индикатором так, чтобы ножка индикатора упиралась в
верхнюю часть
боковой поверхности фланца, а стрелка индикатора стояла на делении, равной
величине деформации
балки, замеренной щупом при проверке балки. С другой стороны балки установите
или стойку с
индикатором или угольник 4.
Установив под балку (в зоне деформации) ограничительные упоры 6, выправьте
гидравлическим
прессом балку последовательно в горизонтальной и вертикальной плоскостях,
контролируя результаты
правки по индикатору или щупом по угольнику 4.
Максимальное усилие пресса во время правки балки не должно превышать 98 кН
(10000 кгс), чтобы
не произошло чрезмерной деформации сечения кожуха.
Примечание. При высоте упора, подобранной правильно опытным путем, балку можно править без проверки угольником или индикатором.
Снимите балку с пресса и проверьте ее как указано выше, заменив фланцы А.70172
на
«проверочные».
При отсутствии надлежащего оборудования, как исключение, допускается правка
балки заднего
моста последовательно с каждой стороны, но с обязательной проверкой деформации с
обеих сторон (см.
«Проверка балки заднего моста»).
Смотрите также
Освещение и световая сигнализация - Реле-прерыватель указателей поворота и
аварийной сигнализации
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Реле-прерыватель 8 см. рис. Блок предохранителей и реле 174.3722 (крышка снята)
типа
492.3747, установленный в блоке предохранителей и реле, служит для создания
прерывистого све ...
Возможные неисправности шин, причины их появления и способы устранения
ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Одностороннее изнашивание одной или обеих
передних шин
Большое отклонение угла развала колес от номинального
значен ...
Основные данные для регулировки и контроля
ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2141-01
21412-01
214122
214123
Контрольный расход топлива***, л на 100 км, не более, п ...