Система зажигания двигателя мод. 2106 - Проверка блока управления ЭПХХМосквич / Электрооборудование / Система зажигания двигателя мод. 2106 - Проверка блока управления ЭПХХ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Блок управления проверяется на автомобиле.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Плавно открывая дроссельную заслонку, увеличить частоту вращения коленчатого
вала до значения, превышающего 1500 мин–1 и зафиксировать это положение.
2.Снять штекер с одного из выводов микропереключателя. При этом должен
возникнуть «автоколебательный режим» работы двигателя, сопровождающийся
пульсацией частоты его вращения.Возникновение автоколебаний этого процесса
объясняется тем, что при повышении частоты вращения до 1500 мин–1 разрывается
электрическая связь выводов «1» и «2» блока, что приводит к отключению подачи
топлива в двигатель. Поскольку при этом частота вращения снижается, то после ее
падения ниже 1140 мин–1 происходит восстановление указанной связи, т.е.
наступает
возобновление подачи топлива и частота вращения повышается. Далее указанный
процесс циклически повторяется с периодом около 1-2 с.
3. Если вызвать «автоколебательный режим» не удается, а электромагнитный клапан
и пневмоклапан ЭПХХ не имеют дефекта, то блок управления неисправен и нуждается
в замене.
4. Проверка блока управления может быть проведена при помощи контрольной лампы
(12 В) путем непосредственного контроля частот вращения, при которых происходит
срабатывание блока, по показаниям тахометра. Для чего отсоединить от
микропереключателя штекер, связанный с белым проводом (+12 В), а от вывода
электромагнитного клапана – штекер, связанный с фиолетовым проводом.
5. На освободившийся вывод электромагнитного клапана надеть штекер,
отсоединенный от микропереключателя, что обеспечит прохождение тока через
обмотку электромагнитного клапана. Один из выводов контрольной лампы соединить
со штекером, снятым с электромагнитного клапана, а второй вывод – с «массой»
автомобиля.
Смотрите также
Рулевая колонка - Замена подшипников вала рулевого управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снимите рулевое колесо (см. подраздел 5.3.1).
3. Ослабьте затяжку болта крепления основания
подрулевых пер ...
Снятие узлов передней подвески - Ступица колеса
Выпрессовка ступицы
1 – скоба приспособления;
2 – болт колеса;
3 – винт;
4 – плавающая пята;
5 – штифт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При повреждении ступицы или подшипника необходимо снять поворотны ...
Неподвижное стекло задней двери
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять обивку двери и защитную пленку (см. подраздел 8.8.4). Защитную пленку
при
этом можно снимать не полностью, а так, чтобы получить доступ к нижнему
креплению ...