Система зажигания двигателя мод. 2106 - Свечи зажиганияМосквич / Электрооборудование / Система зажигания двигателя мод. 2106 - Свечи зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На двигателе мод. 2106 применяются свечи А17ДВ–10 или РМ14–225/2А.
Если замечаются перебои в зажигании, особенно в одном или нескольких цилиндрах,
необходимо проверить состояние свечей.
Свечи зажигания с нагаром или загрязненные следует очистить.
Если нагар светло-коричневого цвета, то его можно не удалять, так как он
появляется на
исправном двигателе и не нарушает работы системы зажигания.
После очистки осмотреть и отрегулировать зазор между электродами.
Если на изоляторе имеются сколы, трещины или повреждена приварка бокового
электрода, то свечу заменить.
Зазор (0,5–0,6 мм) между электродами свечи проверять круглым проволочным щупом.
Проверять зазор плоским щупом нельзя, так как при этом не учитывается выемка на
боковом электроде, которая образуется при работе свечи. Зазор необходимо
регулировать подгибанием только бокового электрода свечи. Центральный электрод
не
подгибать, так как этим можно вызвать поломку керамического изолятора.
Смотрите также
Сцепление с диафрагменной пружиной - Педаль сцепления - Регулировка педали
сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Регулируют ход педали, измененяя длину толкателя
главного цилиндра. Для этого необходимо отсоединить
толкатель от педали, ослабить гайку 1 регулировочного
узла толкателя ...
Возможные неисправности сцепления
ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Пробуксовывание сцепления
Недостаточное ускорение автомобиля при резком нажатии на
педаль акселератора,
несмотря но ...
Пуск теплого и горячего двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
7. Рукоятка воздушной заслонки должна
быть утоплена. Включите стартер, плавно
нажмите на педаль акселератора и
отпустите ее, когда двигатель начнет
работать.
8. При пуск ...