Система зажигания двигателя мод. 2106 - Свечи зажиганияМосквич / Электрооборудование / Система зажигания двигателя мод. 2106 - Свечи зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На двигателе мод. 2106 применяются свечи А17ДВ–10 или РМ14–225/2А.
Если замечаются перебои в зажигании, особенно в одном или нескольких цилиндрах,
необходимо проверить состояние свечей.
Свечи зажигания с нагаром или загрязненные следует очистить.
Если нагар светло-коричневого цвета, то его можно не удалять, так как он
появляется на
исправном двигателе и не нарушает работы системы зажигания.
После очистки осмотреть и отрегулировать зазор между электродами.
Если на изоляторе имеются сколы, трещины или повреждена приварка бокового
электрода, то свечу заменить.
Зазор (0,5–0,6 мм) между электродами свечи проверять круглым проволочным щупом.
Проверять зазор плоским щупом нельзя, так как при этом не учитывается выемка на
боковом электроде, которая образуется при работе свечи. Зазор необходимо
регулировать подгибанием только бокового электрода свечи. Центральный электрод
не
подгибать, так как этим можно вызвать поломку керамического изолятора.
Смотрите также
Особенности устройства
Генератор типа 9402.3701-01 переменного тока, трехфазный, со встроенным
выпрямительным
блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения (со стороны
привода).
Рис. 7-5. Генератор 9 ...
Система зажигания двигателя мод. 3313 - Проверка исправности цепей питания
контроллера и катушек зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить исправность цепей контроллера с помощью контрольной лампы (12В),
подключив ее к контактам 11 и 13 разъема контроллера.
2. Аналогично проверить цепи питания катуш ...
Монтажный блок - Расположение предохранителей и реле
Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке
К1 – реле контроля исправности ламп;
К2 – реле очистителя ветрового стекла;
K3 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализаци ...