Контрольные проверки генератора Г-222 (581.3701) - Проверка регулятора
напряженияМосквич / Электрооборудование / Контрольные проверки генератора Г-222 (581.3701) - Проверка регулятора
напряжения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В генератор Г-222 встроен малогабаритный интегральный регулятор напряжения типа
Я-
112В (в генераторе 581.3701 – Я-112А).
Он представляет собой неразборный нерегулируемый узел и расположен на крышке со
стороны контактных колец генератора.
Работа регулятора заключается в непрерывном и автоматическом изменении силы тока
возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось
в
заданных пределах при изменении частоты вращения и тока нагрузки генератора.
Схема проверки интегрального регулятора напряжения
Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30
В,
класса точности не ниже 1,0.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После 15 мин. работы двигателя на средней частоте вращения при включенных
фарах и подключенной аккумуляторной батарее замерить напряжение между
клеммами «30» для Г-222 или «+» для 581.3701 и «массой» генератора. Напряжение
должно находиться в пределах 13,5–14,6 В при температуре окружающего воздуха и
генератора 25±10° С.
2.При температурах более высоких или более низких напряжение может быть
соответственно несколько ниже или выше
(на 0,2–0,3 В). В этом случае, если наблюдается систематический недозаряд или
перезаряд аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в
указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.
Проверка снятого регулятора
3. Регулятор, снятый с генератора, проверяется по схеме, приведенной на рисунке.
4. Mежду выводами Ш и В регулятора подключить лампу мощностью 1–3 Вт, (12 В). К
выводам Б, В и к «массе» присоединить батарею сначала напряжением 12 В, а затем
напряжением 15–16 В.
5. Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором
–
гаснуть.
6. Если лампа не горит в обоих случаях, то в регуляторе имеется внутренний
обрыв, а
если горит в обоих случаях, следовательно, в регуляторе пробой. Регулятор
напряжения ремонту не подлежит.
Смотрите также
Снятие главной передачи
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть маслосливную пробку и слить масло из картера главной передачи.
2. Отвернуть четыре болта крепления заднего карданного
вала к фланцу ведущей шестерни заднего мост ...
Замена тормозных колодок передних колес
Тормозной механизм переднего колеса:
1 – тормозные колодки
2 – тормозной шланг
3 – резиновый держатель шланга
4 – направляющая колодок
5 – тормозной диск
6 – суппорт
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потр ...
Тяги отопителя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для замены тяг сначала
снимите держатель, а
затем отсоедините тягу от
рычага на панели
управления отопителем.
Крепление тяги к рычагу
панели управления ...