Контрольные проверки генератора Г-222 (581.3701) - Проверка регулятора
напряженияМосквич / Электрооборудование / Контрольные проверки генератора Г-222 (581.3701) - Проверка регулятора
напряжения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В генератор Г-222 встроен малогабаритный интегральный регулятор напряжения типа
Я-
112В (в генераторе 581.3701 – Я-112А).
Он представляет собой неразборный нерегулируемый узел и расположен на крышке со
стороны контактных колец генератора.
Работа регулятора заключается в непрерывном и автоматическом изменении силы тока
возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось
в
заданных пределах при изменении частоты вращения и тока нагрузки генератора.
Схема проверки интегрального регулятора напряжения
Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30
В,
класса точности не ниже 1,0.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После 15 мин. работы двигателя на средней частоте вращения при включенных
фарах и подключенной аккумуляторной батарее замерить напряжение между
клеммами «30» для Г-222 или «+» для 581.3701 и «массой» генератора. Напряжение
должно находиться в пределах 13,5–14,6 В при температуре окружающего воздуха и
генератора 25±10° С.
2.При температурах более высоких или более низких напряжение может быть
соответственно несколько ниже или выше
(на 0,2–0,3 В). В этом случае, если наблюдается систематический недозаряд или
перезаряд аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в
указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.
Проверка снятого регулятора
3. Регулятор, снятый с генератора, проверяется по схеме, приведенной на рисунке.
4. Mежду выводами Ш и В регулятора подключить лампу мощностью 1–3 Вт, (12 В). К
выводам Б, В и к «массе» присоединить батарею сначала напряжением 12 В, а затем
напряжением 15–16 В.
5. Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором
–
гаснуть.
6. Если лампа не горит в обоих случаях, то в регуляторе имеется внутренний
обрыв, а
если горит в обоих случаях, следовательно, в регуляторе пробой. Регулятор
напряжения ремонту не подлежит.
Смотрите также
Топливный бак
Снятие и установка. Для снятия топливного бака 1 (рис. 2-76) отсоедините
массовый провод от
аккумуляторной батареи.
Рис. 2-76. Снятие топливного бака:
1 – топливный бак;
2 – топливопровод;
3 ...
Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Замена
модуля зажигания - Двигатель мод. 2112
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Распечатать (с иллюстрациями) Распечатать (без иллюстраций)
12. Снимите пробку маслоналивного
отверстия, повернув ее против часовой
стрелки до упора. Отверните четыре
ко ...
Разборка отопителя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крепежную пружинную скобу, подцепив ее отверткой.
2. Отвернуть пять болтов
крепления верхнего кожуха
с обеих сторон корпуса
отопителя.
3. Снять верхний кожух ...