Контрольные проверки генератора Г-222 (581.3701) - Проверка регулятора
напряженияМосквич / Электрооборудование / Контрольные проверки генератора Г-222 (581.3701) - Проверка регулятора
напряжения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В генератор Г-222 встроен малогабаритный интегральный регулятор напряжения типа
Я-
112В (в генераторе 581.3701 – Я-112А).
Он представляет собой неразборный нерегулируемый узел и расположен на крышке со
стороны контактных колец генератора.
Работа регулятора заключается в непрерывном и автоматическом изменении силы тока
возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось
в
заданных пределах при изменении частоты вращения и тока нагрузки генератора.
Схема проверки интегрального регулятора напряжения
Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30
В,
класса точности не ниже 1,0.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После 15 мин. работы двигателя на средней частоте вращения при включенных
фарах и подключенной аккумуляторной батарее замерить напряжение между
клеммами «30» для Г-222 или «+» для 581.3701 и «массой» генератора. Напряжение
должно находиться в пределах 13,5–14,6 В при температуре окружающего воздуха и
генератора 25±10° С.
2.При температурах более высоких или более низких напряжение может быть
соответственно несколько ниже или выше
(на 0,2–0,3 В). В этом случае, если наблюдается систематический недозаряд или
перезаряд аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в
указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.
Проверка снятого регулятора
3. Регулятор, снятый с генератора, проверяется по схеме, приведенной на рисунке.
4. Mежду выводами Ш и В регулятора подключить лампу мощностью 1–3 Вт, (12 В). К
выводам Б, В и к «массе» присоединить батарею сначала напряжением 12 В, а затем
напряжением 15–16 В.
5. Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором
–
гаснуть.
6. Если лампа не горит в обоих случаях, то в регуляторе имеется внутренний
обрыв, а
если горит в обоих случаях, следовательно, в регуляторе пробой. Регулятор
напряжения ремонту не подлежит.
Смотрите также
Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключи "на 13", "на 17" (два)
отвертка
молоток
Концы штанги стабилизатора должны находиться в одной плоскости. При
незначительной деформации ...
Замена подшипника ступицы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время
эксплуатации не требует регулировки и смазки.
Если при покачивании вывешенного колеса появился люфт или шум ...
Снятие и установка бамперов - Снятие переднего бампера
Поднимите капот автомобиля, отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной
батареи, снимите
номерной знак.
Снимите облицовку радиатора.
Отверните четыре болта 2 (рис. 8-20а) верхнего крепления пере ...