Снятие и установка заднего буфера кузова типа “хэтчбек”
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Пластмассовый задний буфер 6 (см. рис. Установка заднего буфера) крепится к
кузову в
шести местах: в двух местах сбоку и четырех местах сзади.
Боковое крепление буфера осуществляется болтом 7, ввинчиваемым в гайку 9. Гайка
9
расположена на кронштейне 10 буфера и крепит буфер к кронштейну 8, приваренному
к
наставке пола.
Заднее крепление буфера осуществляется двумя приваренными болтами 4 и гайками 5
к
нижней панели задка и двумя болтами 1 к лонжерону пола. Гайка 2 приварена к
кронштейну 3 на буфере, к которому приварен и болт 4.
К боковому месту крепления буфера есть доступ снизу автомобиля, также
сравнительно
легко доступна задняя точка крепления буфера (к лонжерону пола).
Для доступа к задним точкам крепления (с помощью приварного болта) необходимо
изнутри автомобиля приподнять обивку багажного отделения.
При установке на место ранее снятого или нового буфера обратить внимание на
установку буфера с зазорами, указанными на рис. Установка заднего буфера.
Смотрите также
Проверка технического состояния и ремонт
Коленчатый вал. Осмотрите коленчатый вал. Трещины в любом месте коленчатого
вала не
допускаются. На поверхностях, сопрягаемых с рабочими кромками сальников, не
допускаются царапины,
забоины и ри ...
Регулировка педали тормоза
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ход педали тормоза регулируют, измененяя длину соединительного стержня. Для
этого необходимо отсоединить стержень от педали, ослабить гайку регулировочного
узла стержня и ...
Возможные неисправности заднего моста. Их причины и методы устранения
Причина неисправности / Метод устранения
Подтекание масла через сальник ведущей шестерни или полуосей
Износ рабочей кромки или разрыв сальника Заменить сальник
Повышенное давление в картере за ...