Снятие и установка переднего буфера
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Крепление переднего буфера 4 (см. рис. Установка облицовки радиатора и переднего
буфера) к кузову типа “хэтчбек” и “пикап” одинаково и осуществляется в шести
местах:
четырьмя болтами 5 и 11 и двумя винтами 7.
Передний буфер 4 крепится спереди к гайкам на нижней поперечине мотоотсека двумя
болтами, сбоку к наставке нижней поперечины мотоотсека (гайка находится на
буфере) и
снизу к кронштейнам на подмоторной раме. На кронштейнах находятся пластинчатые
гайки 6.
Доступ к болтам переднего крепления буфера открывается, если снять облицовку
радиатора (см. подраздел 10.2.18); к болту левой стороны бокового крепления –
только
после снятия нижнего направляющего кожуха радиатора системы охлаждения
двигателя.
Нижние точки крепления буфера совпадают с точками крепления поддона 1 буфера.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если от буфера нужно отсоединить поддон 1, то для этого нужно вывинтить кроме
двух винтов 7 нижнего крепления буфера еще три винта 3 крепления поддона к
буферу.
2. Для снятия находящихся на буфере решеток нужно поджать крепежные выступы на
верхней кромке решетки так, чтобы при нажиме на решетку выступы могли пройти в
проем на буфере.
3. Для установки решеток на буфер нужно нижний край решетки поставить на нижний
край проема и, захватив выступами решетки кромку проема, надавить на решетку,
протолкнув ее в проем, преодолевая сопротивление выступов.
Смотрите также
Стояночный тормоз - Ремонт рычага
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключ "на 10"
отвертка
Если рычаг стояночного тормоза не фиксируется в выбранном положении, сначала
проверьте пружину собачки. Если пружина испра ...
Рулевая трапеция
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Рулевая трапеция
1 – подшипник;
2 – заливная пробка;
3 – червяк рулевого механизма;
4 – гайка;
5 – стопорная шайба;
6 – регулировочный винт;
7 – подшипник;
8 – картер рулевог ...
Регулировка положения нагрузочной пружины регулятора давления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть гайку 1 крепления и отсоединить стойку 2
регулятора давления от кронштейна 3 заднего моста.
2. Ослабить контргайку 1 и, вращая регулировочный болт 2
на нажим ...