Облицовка радиатора
Кузов автомобиля с нанесенными сечениями
Установка облицовки радиатора и переднего буфера
1 – поддон буфера;
2 – пластинчатая гайка;
3 – винт крепления поддона;
4 – передний буфер;
5, 11 – болты крепления переднего буфера;
6 – пластинчатая гайка;
7 – винт;
8 – облицовка радиатора;
9 – самонарезающий винт;
10 – кронштейн крепления облицовки радиатора;
12 – пластинчатая гайка;
13 – скоба
Установка заднего буфера
1 – болт;
2 – гайка;
3, 8, 10 – кронштейны буфера;
4 – приварной болт;
5 – гайка;
6 – задний буфер;
7 – болт;
9 – гайка
Пластмассовая облицовка радиатора 8 (см. рис. Установка облицовки радиатора и
переднего буфера) крепится к кузову типа “хэтчбек” и “пикап” одинаково в девяти
местах: верхняя часть облицовки крепится четырьмя скобами 13 к верхней
поперечине
мотоотсека, нижняя часть – двумя самонарезающими винтами 9 к правому 10 и левому
кронштейнам облицовки радиатора, кронштейны в свою очередь крепятся: правый –
двумя такими же винтами, а левый – одним к передним стойкам мотоотсека кузова.
Снизу к облицовке радиатора через декоративный кант примыкает передний буфер 4.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для снятия облицовки радиатора с кузова достаточно вывернуть два нижних
самонарезающих винта 9 и снять четыре скобы 13 верхнего крепления.
2. Кронштейны, закрепленные на боковых стойках мотоотсека, и пластинчатые гайки
12 снимать не следует.
3. Для того чтобы снять скобы верхнего крепления облицовки радиатора, нужно подцепить отверткой низ скобы для вывода усиков скобы из-под края выреза облицовки радиатора.
4. Под этими скобами находятся полоски липкой ленты, предохраняющие скрепляющие
поверхности от повреждения.
5. Установку облицовки радиатора на кузов проводить, обращая внимание на получение одинаковых зазоров между краями облицовки радиатора и оптическими элементами фар. Величина зазоров должна быть не более 5 мм.
6. Кроме того, необходимо наклеить на места крепления скобами 13 полоски липкой
ленты шириной 38 мм.
Смотрите также
Система питания двигателей с системой впрыска
топлива - Снижение давления в системе питания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
При работе двигателя в системе питания поддерживается давление 284–325 кПа (2,
9–3,3 кг/см2), поэтому перед проведением работ, связанных с отсоединением любых
т ...
Трансмиссия
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На автомобилях устанавливают два типа сцепления: с диафрагменной пружиной и с
периферийным расположением пружин. На моделях с двигателем ЗМЗ–4062 применяют
только сцепление с ...
Электродвигатель отопителя - Замена дополнительного резистора отопителя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Если вентилятор отопителя работает на 3-й скорости, но не работает на 1-й или на
1-й и
2-й, скорее всего резистор вышел из строя.
Дополнительный резистор установлен сбоку о ...