Проверка технического состояния рулевого управления на автомобилеМосквич / Рулевое управление / Проверка технического состояния рулевого управления на автомобиле
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить состояние гофрированного грязезащитного чехла, торцового
грязезащитного чехла, грязезащитных чехлов шарниров рулевых тяг и плотность их
посадки. При наличии трещин, разрывов и других дефектов, нарушающих их
герметичность, детали заменить.
2. Проверить расположение спиц рулевого колеса, которые при прямолинейном положении колес автомобиля должны занимать горизонтальное положение. В противном случае опреде-лить причину неисправности и устранить ее.
3. Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверить визуально и на слух
надежность крепления рулевого механизма и рулевого колеса.
4. Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверить визуально и на слух,
нет
ли зазора в резинометаллических шарнирах и в шарнирах наружных наконечников
рулевых тяг.
5. Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверить визуально и на слух
надежность затяжки и стопорения болтов крепления тяг к рейке и гаек пальцев
шаровых шарниров.
6. Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверить визуально и на слух,
нет
ли заеданий и помех, препятствующих повороту рулевого колеса.
7. Если будут обнаружены стуки и заедания, следует отсоединить рулевые тяги от
поворотных рычагов телескопических стоек подвески и повторить проверку.
Убедившись, что стуки и заедания исходят от рулевого управления, снять его с
автомобиля и отремонтировать.
Смотрите также
Разборка топливного насоса
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1 – дистанционные прокладки
2 – нижняя тарелка
3 – шток
4 – диафрагмы
5 – верхняя тарелка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните болт
крепления крышки насоса.
2. Сним ...
Снятие и установка
Снятие и установка
Снятие. Установите автомобиль над осмотровой канавой (на подъемник), затормозите
стояночным
тормозом и отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи.
Ослабьте гайки креп ...
Сцепление с диафрагменной пружиной - Педаль сцепления - Прокачка системы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Залить в бачок главного цилиндра сцепления свежую тормозную жидкость до
уровня на 15–20 мм ниже верхней кромки бачка.
2. Снять защитный колпачок с клапана рабочего цилиндра ...