Маркировка шинМосквич / Шины, колеса / Маркировка шин
Маркировка шины
Маркировка шин, выступающая над поверхностью, наносится на боковинах шин при
изготовлении:
– товарный знак (индекс) предприятия – изготовителя шин (Московского шинного
завода);
– размерность 165/80 Р14, где 165 – номинальная ширина профиля шины, мм; 80 –
индекс
серии, шина относится к сверхнизкопрофильным (высота профиля шины составляет 80%
его ширины);
– R – буквенный индекс радиальной шины;
– 14 – посадочный диаметр шины на колесо, в дюймах;
– модель шины МИ-180;
– индекс грузоподъемности 84;
– категория скорости S.
Radial – радиальная шина.
Steel – металлокорд в брекере.
Tube type – шина в камерном исполнении
Tubuless – шина в бескамерном исполнении.
TW1 – в местах расположения индикаторов износа (по окружности, у края боковины
шины).
Заводской номер шины выполнен углубленным в поверхность, в него входят: дата
(порядковый, от начала года, номер недели и последняя цифра года) изготовления
шины;
индекс предприятия-изготовителя; порядковый номер шины (например, 147 М207412).
Кроме того, на шине наносятся:
– красной краской – знак технического контроля предприятия-изготовителя;
– белой краской – метка легкого места покрышки (при монтаже шины с камерой метка
«легкого» места покрышки должна быть совмещена с вентилем камеры).
Предупреждение
Категорически запрещается даже кратковременная установка на колеса шин
размерности 185-14/7, 35-14 или 205/70 Р14, предназначенных для автомобилей
«Волга»,
так как указанные шины шире шин, устанавливаемых заводом. При ходе сжатия
подвески и повернутых на большой угол передних колесах произойдет задевание шины
за кромки колесных ниш, порез шины и, как следствие, возникает аварийная
ситуация.
Смотрите также
Возможные неисправности тормозной системы. Их причины и способы устранения
Причина неисправности / Способ устранения
Увеличенный рабочий ход педали тормоза
Утечка тормозной жидкости из колесных
цилиндров
Замените вышедшие из строя детали
колесных цилиндров, промо ...
Проверка биения тормозного диска
Проверьте осевое биение тормозного диска, не снимая его с автомобиля (рис.
6-14). Наибольшее
допустимое биение по индикатору – 0,15 мм; если биение больше, то нужно
прошлифовать диск, но
окончат ...
Проверка и ремонт
Проверьте состояние защитных колпачков 2 (рис. 5-5), как описано выше (см.
«Осмотр, проверка и
регулировка рулевого управления»). Поврежденные защитные колпачки замените.
Проверьте по радиальному ...