Проверка технического состояния задней подвески (в снятом состоянии) -
Пружины задней подвескиМосквич / Задняя подвеска / Проверка технического состояния задней подвески (в снятом состоянии) -
Пружины задней подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При обнаружении трещин или деформации витков заменить пружину новой.
Предназначенные для установки в подвеску пружины должны быть одной группы.
Принадлежность пружин к конкретной группе определяется по нагрузке при
контрольной
высоте 229 мм. Пружины первой группы маркируются одной риской, второй – двумя.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить осадку пружины, предварительно прожав ее три раза до
соприкосновения витков.
2. Затем сжать пружину до контрольной высоты 229 мм, при этом нагрузка должна
быть для пружин первой группы 2925–3040 Н (298–310 кгс), для пружин второй
группы
3040–3140 Н (310–320 кгс).
В случае осадки, если при сжатии до высоты 299 мм пружины с двумя рисками имеют
нагрузку 2925–3040 Н (298–310) кгс, то могут быть использованы как пружины
первой
группы.
Смотрите также
Система наружного и внутреннего
освещения
Система наружного и внутреннего
освещения (рис. 325)
Рис. 325. Электрическая схема системы наружного и внутреннего освещения:
1, 2 - фары противотуманные правая и левая; 3, 11 -
фары головно ...
Двигатель работает неустойчиво
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите высоковольтные провода и проверьте их состояние. Повреждение
изоляции высоковольтных проводов и крышки распределителя зажигания можно
определить в тем- ноте. Для э ...
Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Замена
датчика положения коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините колодку с проводами от
датчика положения коленчатого вала.
3. Отверните болт 1 крепления и в ...