Возможные неисправности передней подвескиМосквич / Передняя подвеска / Возможные неисправности передней подвески
ПРИЧИНА | МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
Шум и стук при движении | |
Ослабло крепление скоб или шарниров штанги стабилизатора, поворотного кулака передней подвески, рычага рулевой трапеции, сайлент-блоков рычагов подвески, опоры стойки | Подтянуть ослабленные резьбовые соединения |
Износ резинового элемента опоры телескопической стойки или деформация фланцев ее арматуры | Заменить изношенные детали или выправить фланцы |
Износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы | Заменить подшипник, затянуть гайку |
Износ шаровых шарниров передней подвески и рулевого механизма | Заменить изношенные шарниры |
Осадка или поломка пружины передней подвески | Заменить пружину |
Разрушение буферов сжатия или отбоя | Заменить буферы |
Увеличенный дисбаланс передних колес | Отбалансировать колеса или поменять их местами |
Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге* |
|
Неодинаковое давление воздуха в шинах | Установить нормальное давление |
Нарушение углов продольного наклона оси поворота, большая разность по сторонам | Отрегулировать углы наклона оси поворота, обеспечить разность углов левой и правой сторон не более 0°30' |
Нарушение углов развала передних колес, большая разность по сторонам | Восстановить углы развала передних колес, обеспечить разность углов развала левой и правой сторон не более 0°30' |
Разрушение и осадка одной из опор телескопической стойки | Заменить опору |
Неодинаковая осадка пружин передней подвески | Заменить осевшую пружину |
Значительная разница в износе шин | Заменить изношенную шину |
Неодинаковая жесткость борта шины | Изменить направление вращения шины или переставить шину на другую сторону |
Повышенный дисбаланс передних колес | Отбалансировать колеса |
Повышенный или неравномерный износ протектора шин |
|
Нарушены схождение и углы установки передних колес | Отрегулировать углы установки колес |
Повышенная скорость при выполнении поворота | Не доводить до юза колеса при повороте |
Слишком резкий разгон автомобиля с пробуксовкой ведущих колес | Избегать разгона автомобиля с пробуксовкой колес |
Частое пользование тормозами с блокировкой колес | Не доводить до юза колес при торможении |
Перегрузка автомобиля | Не допускать перегрузки автомобиля |
Повышенный дисбаланс колес | Отбалансировать колеса |
Повышенный износ шарниров и резинометаллических шарниров подвески и рулевого привода | Отремонтировать подвеску с заменой изношенных деталей |
Погнуты лонжероны или кронштейны крепления стабилизатора рычагов передней подвески. Погнуты балка или рычаги задней подвески | Выправить поврежденные детали или заменить их новыми |
Не работает амортизаторная стойка | Заменить амортизаторную стойку |
* Увод автомобиля могут вызвать также аналогичные неисправности задней подвески.
Смотрите также
ТО ПРИ ПРОБЕГЕ 60 000 КМ
ДИАГНОСТИКА (проверить)
наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова,
повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота
состояние элементов передней ...
Генератор - Проверка и замена щеткодержателя и конденсатора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На генераторе установлен конденсатор типа К73-58-4. Маркировка нанесена сбоку на
корпусе конденсатора. Не устанавливайте конденсатор другого типа.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоед ...
Система зажигания - Снятие и установка выключателя зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключ "на 10"
отвертка
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Выключатель зажигания закреплен на рулевой коло ...