Возможные неисправности передней подвескиМосквич / Передняя подвеска / Возможные неисправности передней подвески
| ПРИЧИНА | МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
| Шум и стук при движении | |
| Ослабло крепление скоб или шарниров штанги стабилизатора, поворотного кулака передней подвески, рычага рулевой трапеции, сайлент-блоков рычагов подвески, опоры стойки | Подтянуть ослабленные резьбовые соединения |
| Износ резинового элемента опоры телескопической стойки или деформация фланцев ее арматуры | Заменить изношенные детали или выправить фланцы |
| Износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы | Заменить подшипник, затянуть гайку |
| Износ шаровых шарниров передней подвески и рулевого механизма | Заменить изношенные шарниры |
| Осадка или поломка пружины передней подвески | Заменить пружину |
| Разрушение буферов сжатия или отбоя | Заменить буферы |
| Увеличенный дисбаланс передних колес | Отбалансировать колеса или поменять их местами |
|
Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге* |
|
| Неодинаковое давление воздуха в шинах | Установить нормальное давление |
| Нарушение углов продольного наклона оси поворота, большая разность по сторонам | Отрегулировать углы наклона оси поворота, обеспечить разность углов левой и правой сторон не более 0°30' |
| Нарушение углов развала передних колес, большая разность по сторонам | Восстановить углы развала передних колес, обеспечить разность углов развала левой и правой сторон не более 0°30' |
| Разрушение и осадка одной из опор телескопической стойки | Заменить опору |
| Неодинаковая осадка пружин передней подвески | Заменить осевшую пружину |
| Значительная разница в износе шин | Заменить изношенную шину |
| Неодинаковая жесткость борта шины | Изменить направление вращения шины или переставить шину на другую сторону |
| Повышенный дисбаланс передних колес | Отбалансировать колеса |
|
Повышенный или неравномерный износ протектора шин |
|
| Нарушены схождение и углы установки передних колес | Отрегулировать углы установки колес |
| Повышенная скорость при выполнении поворота | Не доводить до юза колеса при повороте |
| Слишком резкий разгон автомобиля с пробуксовкой ведущих колес | Избегать разгона автомобиля с пробуксовкой колес |
| Частое пользование тормозами с блокировкой колес | Не доводить до юза колес при торможении |
| Перегрузка автомобиля | Не допускать перегрузки автомобиля |
| Повышенный дисбаланс колес | Отбалансировать колеса |
| Повышенный износ шарниров и резинометаллических шарниров подвески и рулевого привода | Отремонтировать подвеску с заменой изношенных деталей |
| Погнуты лонжероны или кронштейны крепления стабилизатора рычагов передней подвески. Погнуты балка или рычаги задней подвески | Выправить поврежденные детали или заменить их новыми |
| Не работает амортизаторная стойка | Заменить амортизаторную стойку |
* Увод автомобиля могут вызвать также аналогичные неисправности задней подвески.
Смотрите также
Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112 - Головка блока цилиндров -
Особенности устройства
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Головка блока цилиндров общая для четырех цилиндров, отлита из алюминиевого
сплава, с камерами сгорания шатровой формы. Впускные и выпускные каналы
выведены на разные стороны го ...
Снятие и установка крышки багажника
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Снимать и устанавливать крышку багажника рекомендуется вдвоем.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините колодки от
...
Втулки валика привода масляного насоса
Снятие и установка втулки валика привода масляного насоса двигателя мод. 2106
1 – оправка
Проверить внутренний диаметр втулок, который должен составлять: для передней
втулки – 48,084–48,104; ...