Снятие узлов передней подвески - Телескопическая стойкаМосквич / Передняя подвеска / Снятие узлов передней подвески - Телескопическая стойка
Крепление опоры телескопической стойки
1 – самостопорящиеся гайки;
2 – ограничитель;
3 – корпус опоры;
А – метки
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль на горизонтальную площадку подъемника или смотровую
яму и затормозить задние колеса рычагом стояночного тормоза.
2. Снять декоративные колпаки и ослабить болты крепления дисков передних колес,
не
выворачивая их.
3. Поднять переднюю часть кузова, снять колеса и опустить кузов на подставки.
4. Нанести метки А (см. рис. Крепление опоры телескопической стойки)взаимного
расположения корпуса 3 опоры стойки относительно брызговика кузова.
5. Отвернуть корончатую гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги и выпрессовать его палец из конусного отверстия поворотного рычага при помощи съемника.
6. Отвернуть две самостопорящиеся гайки болтов 30 (см. рис. Передняя подвеска
автомобиля) крепления фланцев телескопической стойки к бобышке поворотного
кулака и свободно удалить верхний болт.
7. Нижний болт извлекается из отверстия только методом его выворачивания из
резьбового отверстия регулировочного ползуна 51, который остается в отверстии
кулака. Для исключения случайного выпадания ползуна из гнезда следует закрепить
ползун мягкой проволокой.
8. Отсоединить гибкие тормозные шланги от кронштейна телескопической стойки.
9. После удаления трех гаек 1 (см. рис. Крепление опоры телескопической стойки)
крепления опоры к чашке брызговика опустить телескопическую стойку вниз.
Регулировка
Для избежания нарушения углов установки управляемых колес рекомендуется после
демонтажных работ стойки проводить регулировку на специальном стенде.
В случае отсутствия специального стенда, как исключение, допускается следующая
методика снятия амортизаторной стойки без нарушения начального угла развала
передних колес.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед отворачиванием нижнего болта 30 (см. рис. Передняя подвеска автомобиля)
необходимо пометить кернением взаимное расположение одной из граней головки
болта относительно скобы резервуара стойки.
2. Далее необходимо ослабить гайку нижнего регулировочного болта, а затем заворачивать нижний болт до упора, считая при этом количество оборотов.
3. После разъединения стойки с кулаком закрепить ползун.
4. При установке стойки закрутить регулировочный болт до упора, а затем
отвернуть
болт на то же количество оборотов до совмещения установочных меток, подать его
до
упора и, удерживая головку болта от проворачивания, затянуть гайку.
Смотрите также
Шатунно-поршневая группа (особенности устройства)
Основные размеры шатунно-поршневой группы даны на рис. 2-33.
Рис. 2-33. Основные размеры шатунно-поршневой группы
Поршень – алюминиевый литой. При изготовлении строго выдерживается масса
поршней ...
Замена заднего фонаря
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуется
отвертка
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Задний фонарь крепится к кузову винтом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. ...
Проверка и регулировка тормозов - Проверка трубопроводов и соединений
Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте
состояние всех
трубопроводов:
• металлические трубопроводы не должны иметь вмятин, трещин и должны быть
расположены
вд ...