Коленчатый вал и маховик - МаховикМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 / Коленчатый вал и маховик - Маховик
Маховик
1 – поверхность крепления коленчатого вала к фланцу;
2 – поверхность крепления сцепления;
3 – опорная поверхность ведомого диска сцепления;
А – радиус, на котором проверяется биение поверхности 2;
В – радиус, на котором проверяется биение поверхности 3
Проверить состояние зубчатого венца; в случае повреждения зубьев заменить маховик.
Поверхности маховика, сопрягаемые с коленчатым валом и с ведомым диском
сцепления, должны быть без царапин, задиров и быть совершенно плоскими.
Если на рабочей поверхности 3 маховика под ведомый диск сцепления имеются
царапины, следует проточить эту поверхность, снимая слой металла толщиной не
более
1 мм. Затем проточить поверхность 2, выдерживая размер (0,5 ± 0,1 мм) и
обеспечивая
параллельность поверхностей 2 и 3 относительно поверхности 1.
Допускаемая непараллельность, замеренная по крайним точкам поверхностей 2 (на
радиусе А) и 3 (на радиусе В), не должна превышать 0,1 мм.
Установить маховик на оправку, центрируя его по посадочному отверстию с упором
на
поверхность 1, и проверить биение поверхностей 2 и 3. На радиусах А и В
индикатор не
должен показывать биений, превышающих 0,1 мм.
Смотрите также
Задний мост - Особенности устройства
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Задний мост
1 – корпус наружного сальника;
2 – подшипник полуоси;
3 – масленка;
4 – маслосливная пробка;
5 – регулировочная гайка подшипника дифференциала;
6 – крышка подшипник ...
Замена ремней безопасности
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключ "на 17" или головка сменная "на 17"
вороток
отвертка
Защелка ремня в исходном положении установлена в
держателе, который являе ...
Возможные неисправности кузова. Их причины и способы устранения
Причина неисправности / Способ устранения
Темные пятна по всей поверхности кузова
Применение для мойки горячей воды
(выше 80 °C)
Незначительные повреждения
устраняйте полировкой, при
значи ...