Коленчатый вал и маховик - МаховикМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 / Коленчатый вал и маховик - Маховик
Маховик
1 – поверхность крепления коленчатого вала к фланцу;
2 – поверхность крепления сцепления;
3 – опорная поверхность ведомого диска сцепления;
А – радиус, на котором проверяется биение поверхности 2;
В – радиус, на котором проверяется биение поверхности 3
Проверить состояние зубчатого венца; в случае повреждения зубьев заменить маховик.
Поверхности маховика, сопрягаемые с коленчатым валом и с ведомым диском
сцепления, должны быть без царапин, задиров и быть совершенно плоскими.
Если на рабочей поверхности 3 маховика под ведомый диск сцепления имеются
царапины, следует проточить эту поверхность, снимая слой металла толщиной не
более
1 мм. Затем проточить поверхность 2, выдерживая размер (0,5 ± 0,1 мм) и
обеспечивая
параллельность поверхностей 2 и 3 относительно поверхности 1.
Допускаемая непараллельность, замеренная по крайним точкам поверхностей 2 (на
радиусе А) и 3 (на радиусе В), не должна превышать 0,1 мм.
Установить маховик на оправку, центрируя его по посадочному отверстию с упором
на
поверхность 1, и проверить биение поверхностей 2 и 3. На радиусах А и В
индикатор не
должен показывать биений, превышающих 0,1 мм.
Смотрите также
Прокачка тормозной системы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Если тормозная педаль стала “мягкой”, а при нескольких последовательных нажатиях
становится “тверже”, это свидетельствует о наличии воздуха в гидравлическом
тормозном приводе.
Д ...
Регулировка холостого хода двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
отвертка
пассатижи
Регулировка холостого хода выполняется с установленным воздушным фильтром (на
фотографиях фильтр снят для наглядности) на прогретом двигател ...
Система зажигания - Установка момента зажигания
Расположение датчика момента искрообразования:
1 – датчик момента искрообразования
2 – вакуумный регулятор
3 – заглушка люка в картере сцепления
4 – корпус привода вспомогательных агрегатов дви ...