Коленчатый вал и маховик - МаховикМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 / Коленчатый вал и маховик - Маховик
Маховик
1 – поверхность крепления коленчатого вала к фланцу;
2 – поверхность крепления сцепления;
3 – опорная поверхность ведомого диска сцепления;
А – радиус, на котором проверяется биение поверхности 2;
В – радиус, на котором проверяется биение поверхности 3
Проверить состояние зубчатого венца; в случае повреждения зубьев заменить маховик.
Поверхности маховика, сопрягаемые с коленчатым валом и с ведомым диском
сцепления, должны быть без царапин, задиров и быть совершенно плоскими.
Если на рабочей поверхности 3 маховика под ведомый диск сцепления имеются
царапины, следует проточить эту поверхность, снимая слой металла толщиной не
более
1 мм. Затем проточить поверхность 2, выдерживая размер (0,5 ± 0,1 мм) и
обеспечивая
параллельность поверхностей 2 и 3 относительно поверхности 1.
Допускаемая непараллельность, замеренная по крайним точкам поверхностей 2 (на
радиусе А) и 3 (на радиусе В), не должна превышать 0,1 мм.
Установить маховик на оправку, центрируя его по посадочному отверстию с упором
на
поверхность 1, и проверить биение поверхностей 2 и 3. На радиусах А и В
индикатор не
должен показывать биений, превышающих 0,1 мм.
Смотрите также
Прокачка гидропривода сцепления
О воздухе в гидроприводе сцепления
говорит неполное выключение сцепления, а также
«мягкость» и «провалы» педали сцепления.
Рис. 3-2. Педаль и главный цилиндр привода выключения сцепления:
1 – тр ...
Снятие, дефектовка и установка маховика
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снимите коробку передач (см. подраздел 3.2.2) и сцепление (см. подраздел
3.1.2).
3. Отверните шесть
болт ...
Коробка передач
Устройство коробки передач показано на рис. 3-10, 3-11, 3-21 и 3-28.
Рис. 3-10. Коробка передач:
1 – первичный вал;
2 – муфта выключения сцепления;
3 – передняя крышка с направляющей втулкой;
4 ...