Шатунно-поршневая группа - Проверка зазора между поршнем и пальцемМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 / Шатунно-поршневая группа - Проверка зазора между поршнем и пальцем
Проверка правильности подбора поршневого пальца двигателя мод. 2106
Проверка посадки поршневого пальца двигателя мод. 2106 https://www.svarbi.ru сварочные электроды уони.
Палец запрессован в верхнюю головку шатуна с натягом и свободно вращается в
бобышках поршня с зазором 0,08...0,016 мм.
Пальцы, а также отверстия в бобышках поршня делят по размерам на три группы
через 0,
004 мм и маркируют краской от меньшего к большему: синей, зеленой, красной.
Поршень,
палец и шатун, устанавливаемые в один цилиндр двигателя, должны быть одной
размерной группы.
Сопряжение поршневого пальца и поршня проверяют, вставляя палец, предварительно
смазанный моторным маслом, в отверстие бобышки поршня. Для правильного
сопряжения необходимо, чтобы поршневой палец входил в отверстие от нажатия
большого пальца руки (рис. Проверка правильности подбора поршневого пальца
двигателя
мод. 2106) и не выпадал из бобышки (рис. Проверка посадки поршневого пальца
двигателя
мод. 2106), если держать поршень с поршневым пальцем в вертикальном положении.
Выпадающий из бобышки палец заменить другим, следующей категории. Если в поршне
палец третьей категории, то заменить поршень с пальцем.
Смотрите также
Подшипники качения, применяемые на автомобиле
Подшипники качения, применяемые на автомобиле
* Для рулевого механизма с встроенным гидроусилителем ...
Регулятор давления - Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть гайку 1 крепления и отсоединить стойку 2
регулятора давления от кронштейна 3 заднего моста.
2. Отвернуть гайки крепления и отсоединить трубопроводы
1 и 3 от ...
Снятие и установка двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Рекомендации
Завод-изготовитель рекомендует вынимать силовой агрегат (двигатель со сцеплением
и
коробкой передач) вниз. Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять
п ...