Шатунно-поршневая группа - Проверка зазора между поршнем и пальцемМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 / Шатунно-поршневая группа - Проверка зазора между поршнем и пальцем
Проверка правильности подбора поршневого пальца двигателя мод. 2106
Проверка посадки поршневого пальца двигателя мод. 2106
Палец запрессован в верхнюю головку шатуна с натягом и свободно вращается в
бобышках поршня с зазором 0,08...0,016 мм.
Пальцы, а также отверстия в бобышках поршня делят по размерам на три группы
через 0,
004 мм и маркируют краской от меньшего к большему: синей, зеленой, красной.
Поршень,
палец и шатун, устанавливаемые в один цилиндр двигателя, должны быть одной
размерной группы.
Сопряжение поршневого пальца и поршня проверяют, вставляя палец, предварительно
смазанный моторным маслом, в отверстие бобышки поршня. Для правильного
сопряжения необходимо, чтобы поршневой палец входил в отверстие от нажатия
большого пальца руки (рис. Проверка правильности подбора поршневого пальца
двигателя
мод. 2106) и не выпадал из бобышки (рис. Проверка посадки поршневого пальца
двигателя
мод. 2106), если держать поршень с поршневым пальцем в вертикальном положении.
Выпадающий из бобышки палец заменить другим, следующей категории. Если в поршне
палец третьей категории, то заменить поршень с пальцем.
Смотрите также
Буксировка автомобиля
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Всегда имейте с собой в дороге буксирный трос.
Предупреждения
Крепите буксирный трос только за специальные проушины. Включите световую
сигнализацию согласно Правилам дорожного дви ...
Техническая характеристика
...
Регулировка зазоров в приводе клапанов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Регулировку зазоров между коромыслами и клапанами
производят на холодном двигателе, при затянутых
требуемым моментом гайках крепления головки блока
цилиндров и гайках кр ...