НАСОС ДЛЯ РУЧНОЙ ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВАКамаз / ПРИЛОЖЕНИЯ / НАСОС ДЛЯ РУЧНОЙ ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА
Пользоваться насосом необходимо следующим образом.
Опустить конец длинного шланга 5 (рис. 361)
Рис. 361. Насос для ручной перекачки топлива:
1 - короткий шланг; 2, 4 - шарики соответственно нагнетательного и в с а с ы в а ю щ е г о клапанов; 3 - корпус; 5 - длинный шланг; 6 - хомуты
в сосуд с топливом; при этом стрелка,
нанесенная на
корпусе насоса и указывающая
направление течения
топлива, должна быть направлена острием вверх.
Конец короткого шланга 1 опустить в сосуд (бачок, ведро, канистра), в который перекачивают топливо.
Этот сосуд расположить ниже того сосуда,
из которого
перекачивается топливо. Сжать рукой (4—5 раз)
резиновую грушу.
После того как из короткого шланга 1 начнет
вытекать топливо, нажимая на грушу
насоса, повернуть
его стрелкой вниз, что обеспечивает
перетекание
топлива самотеком. После пользования насосом
слить топливо из шлангов. В случае застревания
шариков 2 и 4 в нагнетательном или всасывающем
клапане надо устранить неисправность легким постукиванием
хомутами 6 насоса о твердый
предмет.
При засорении насоса следует ослабить крепление
хомутов, вынуть шланги
и продуть их и грушу
сжатым воздухом.
Смотрите также
Стояночный тормоз - Проверка и регулировка привода стояночного тормоза
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
По данным завода-изготовителя, ход рычага стояночного тормоза должен составлять:
– при регулировке 2–4 щелчка;
– в эксплуатации 2–8 щелчков.
Правильно отрегулированный стояно ...
Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Возможные неисправности
Методы устранения
Контрольная лампа не загорается при включении зажигания.
Контрольные приборы не работают.
1. Перегорел предохранитель F19 в монтажном ...
Замена стабилизатора поперечной устойчивости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Установите автомобиль на смотровую канаву или поднимите и установите на опоры
переднюю часть автомобиля.
Предупреждение
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите ...