РемонтКамаз / ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ / Ремонт
Техническое состояние электрических сигналов
оценивается по качеству и громкости
звучания сигналов,
качество звучания определяется на слух.
Звук
сигналов должен быть чистым, без дребезжаний
и
хрипов. Чистоту и громкость звучания
при необходимости
отрегулируйте.
Регулирование электрических сигналов проводите в такой последовательности: — выверните винт 6 и снимите крышку 3 (рис. 353);
Рис. 353. Звуковой электрический сигнал:
1 - основание; 2, 4 - гайки регулировочные; 3 - крышка; 5 - пластина нижнего контакта; 6 - винт; 7 - пружина верхнего контакта; 8 - сердечник; 9 - стойка; 10 - якорь; 11 - прокладка; 12 - мембрана; 13 - резонатор
— проверьте магнитный зазор
А между якорем 10
и сердечником 8. Зазор не должен выходить за
пределы величины, установленной при регулировке.
Для сигнала С306-Г зазор должен быть 1,15... 1,25 мм,
а. для сигнала С307-Г — 0,85... 0,95 мм. С изменением
величины зазора меняется тональность звука;
— проверьте состояние и положение контактов 5
и 7 прерывателя. Несовпадение осей контактов не
должно выходить за пределы 0,2 мм;
— подключите поочередно сигналы к аккумуляторной
батарее и отрегулируйте
их по тону и по силе
звучания.
Тон звука регулируйте при помощи гаек 2 и 4. При слишком низком или слишком высоком тоне ослабьте верхнюю гайку 4, а нижнюю гайку 2 вращайте в ту или иную сторону до получения необходимого тона звучания сигнала. После регулировки гайку 4 затяните и проверьте звучание сигнала.
Если этой регулировкой тон звука отрегулировать
не удается, отрегулируйте зазор между якорем
10 и
сердечником 8.
Зазор регулируйте с
помощью прокладок 11 толщиной
0,5 мм, устанавливаемых между резонаторами
13 и мембраной 12, а также между
основанием 1 и
мембраной. При уменьшении зазора тон звука повышается,
при увеличении — понижается.
Силу звука регулируйте
изменением силы сжатия
контактов прерывателя, что приводит к
изменению
величины тока в цепи сигнала. Регулировку
производите
также гайками 2 и 4.
Сигналы прослушивайте с закрытыми крышками,
подвешивая их за кронштейн
на подставке, свободной
от дребезжания. Сигналы должны нормально
звучать при напряжении не
ниже 22 В. Сила тока,
потребляемого комплектом сигналов, не должна
превышать 5 А при напряжении 24
В.
Смотрите также
Проверка технического состояния задней подвески - Особенности сборки и
установки задней подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Установка амортизаторов задней подвески и сборка ступичного узла с его
последующий
установкой на балку принципиально не отличаются от процедур для автомобилей мод.
2141-01, 214 ...
Шаровой шарнир маятникового рычага
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверку, замену, регулировку и заполнение смазкой шарового шарнира маятникового
рычага см. в подразделах 5.6, 5.6.2, 5.6.3 и 5.6.4.
Сборка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Сборку маятниково ...
Проверка уровня электролита
Уровень электролита во всех элементах батареи должен находиться между линиями
с метками
«MIN» и «MAX», нанесенными на полупрозрачный корпус аккумуляторной батареи. Не
допускается
эксплуатация ба ...