ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕКамаз / СБОРОЧНЫЕ ЕДИНИЦЫ И СИСТЕМЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА / ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
При сервисе 2:
— проверить состояние и зазор в шарнирах карданных
валов, зазор не допускается;
— закрепить фланцы карданных валов.
Болты соединения фланцев карданных валов переднего
и заднего мостов должны быть затянуты
с
моментом 80—90 Н.м (8—9 кгс- м), болты фланцев
карданного вала промежуточного моста — 60—70
Н.м (6—7 кгс- м), болты крепления фланцев
основного
карданного вала — 120—140 Н.м (12—14 кгс. м);
— смазать шарниры карданных валов.
При сервисе С проверить наличие зазора в шлицевых соединениях карданных валов, зазор не допускается.
При значительном радиальном и торцовом зазорах в подшипниках крестовины нужно разобрать шарнир и заменить подшипники и крестовину. Следует периодически проверять зазор в шлицевом соединении, отсоединив один из фланцев карданного вала. При наличии ощутимого зазора в шлицевом соединении заменить карданный вал.
Смотрите также
Натяжение ремня привода генератора и жидкостного насоса
Привод генератора и жидкостного насоса двигателя мод. 2106
1 – гайка крепления генератора к регулировочной планке;
2 – гайка пальца шарнирного крепления генератора;
3 – генератор;
4 – термостат ...
Задний мост - Установка заднего моста
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Устанавливают задний мост в порядке, обратном снятию. Затяжку гаек стремянок см.
подраздел 4.2.3.5. После установки необходимо прокачать задний контур тормозной
системы (см. п ...
Замена плафона освещения салона
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуется
отвертка
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Плафон освещения салона расположен над левым
дверным проемом и осн ...