ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕКамаз / СБОРОЧНЫЕ ЕДИНИЦЫ И СИСТЕМЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА / ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
При сервисе 2:
— проверить состояние и зазор в шарнирах карданных
валов, зазор не допускается;
— закрепить фланцы карданных валов.
Болты соединения фланцев карданных валов переднего
и заднего мостов должны быть затянуты
с
моментом 80—90 Н.м (8—9 кгс- м), болты фланцев
карданного вала промежуточного моста — 60—70
Н.м (6—7 кгс- м), болты крепления фланцев
основного
карданного вала — 120—140 Н.м (12—14 кгс. м);
— смазать шарниры карданных валов.
При сервисе С проверить наличие зазора в шлицевых соединениях карданных валов, зазор не допускается.
При значительном радиальном и торцовом зазорах в подшипниках крестовины нужно разобрать шарнир и заменить подшипники и крестовину. Следует периодически проверять зазор в шлицевом соединении, отсоединив один из фланцев карданного вала. При наличии ощутимого зазора в шлицевом соединении заменить карданный вал.
Смотрите также
Автомобили
...
Особенности обслуживания и ремонта карбюраторов
Не допускается чистка жиклеров проволокой или любыми другими металлическими
предметами, так как в этом случае будет нарушена их калибровка.
В связи с тем, что основные детали корпуса дроссельных з ...
Проверка защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей и шарнира тяги
переключения передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Замените порванные, потрескавшиеся и потерявшие эластичность защитные чехлы,
иначе вода и грязь, попавшие в шарниры, быстро выведут их из строя.
Расположение шарниров на автомоби ...