ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕКамаз / СБОРОЧНЫЕ ЕДИНИЦЫ И СИСТЕМЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА / ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
При сервисе 2:
— проверить состояние и зазор в шарнирах карданных
валов, зазор не допускается;
— закрепить фланцы карданных валов.
Болты соединения фланцев карданных валов переднего
и заднего мостов должны быть затянуты
с
моментом 80—90 Н.м (8—9 кгс- м), болты фланцев
карданного вала промежуточного моста — 60—70
Н.м (6—7 кгс- м), болты крепления фланцев
основного
карданного вала — 120—140 Н.м (12—14 кгс. м);
— смазать шарниры карданных валов.
При сервисе С проверить наличие зазора в шлицевых соединениях карданных валов, зазор не допускается.
При значительном радиальном и торцовом зазорах в подшипниках крестовины нужно разобрать шарнир и заменить подшипники и крестовину. Следует периодически проверять зазор в шлицевом соединении, отсоединив один из фланцев карданного вала. При наличии ощутимого зазора в шлицевом соединении заменить карданный вал.
Смотрите также
Регулировка зазоров в приводе клапанов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Проворачивайте коленчатый вал только за болт крепления к нему шкива (запрещается
проворачивать коленчатый вал за шкив распределительного вала).
Рекомендация ...
Снятие и установка коробки передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Рекомендация
Снимайте коробку передач с помощником.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите аккумуляторную батарею, слейте масло из коробки передач и снимите
стартер (см. подраздел ...
Замена тяги привода замка капота
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть винты
крепления и снять два
держателя оболочки тяги
с брызговика.
2. Ослабить болт 2
крепления и снять
наконечник 1 с тяги 3.
Отвернуть винт 5
крепле ...