ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕКамаз / СБОРОЧНЫЕ ЕДИНИЦЫ И СИСТЕМЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА / ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
При сервисе 2:
— проверьте исправность троса крана управления
делителем, устраните обнаруженные неисправности;
— проверьте внешним осмотром отсутствие подтекания
масла через манжету ведомого вала и уплотнительные
прокладки;
— отрегулируйте зазор между упором и ограни
чителем штока клапана включения делителя
переда
ч;
— смажьте опоры передней и промежуточной тяг
дистанционного привода управления коробкой переда
ч через технологическую
пресс-масленку до
выдавливания свежей смазки;
— очистите от грязи сапуны;
— проверьте уровень масла в картере
коробки
передач.
Для регулирования зазора между упором и штоком
клапана включения делителя необходимо:
— проверить регулировку
привода выключения
сцепления и при необходимости отрегулировать (как
указано в соответствующем разделе);
— расстопорить и отвернуть гайки упора 2 (см.
рис. 140);
— установить упор, обеспечив зазор между упором
и штоком 20,5+0,5 мм (не нажимая на педаль
сцепления);
— законтрить гайки замковыми шайбами.
Для проверки уровня масла в картере
коробки
передач выверните пробку
из маслозаливной горловины,
вытрите насухо указатель
и вставьте его в
заливное отверстие до упора пробки в резьбу,
не
заворачивая, как указано на рис. 142.
Рис. 142. Положение указателя уровня масла при замере:
1 - указатель уровня масла с пробкой; 2 - картер коробки передач
При сервисе С:
— закрепите рычаги тяг дистанционного привода
управления коробкой передач;
— закрепите фланец ведомого вала коробки передач;
— смените масло в картере коробки передач;
— смажьте трос крана управления делителем.
Для смены масла в коробке передач слейте
масло в
горячем состоянии через два (для коробки передач
модели 14) или три (для коробки передач модели 15)
сливных отверстия, вывернув
пробки, расположенные
в нижней части картера коробки передач и в
нижней части картера делителя передач.
Очистите
магниты сливных пробок от грязи
и металлических
частиц. Промойте картеры коробки
и делителя моторным
маслом. Для этого: залейте масло в коробку
передач (8,5 л для коробки передач модели 14 и 12 л
для коробки передач модели 15), прокрутите ее двигателем
при нейтральном положении рычага переклю
чения передач в течение 10 мин, слейте
моторное
масло из коробки передач и делителя, вверните
сливные
пробки и залейте основную смазку
ТСп-15К до
верхней метки указателя уровня.
Прокрутите коробку
передач двигателем при нейтральном
положении
рычага переключения передач в течение
3...5 мин.
Замерьте уровень масла и при необходимости долейте.
Смотрите также
Регулировка защелки капота
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабить контргайку 1, вставив ключ через витки
пружины. Повернуть в требуемом направлении с помощью
отвертки защелку 2. Затянуть контргайку 1. Закрыть капот и
проверит ...
ИНСТРУМЕНТ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
К каждому автомобилю прилагается обязательный
комплект инструмента и принадлежностей,
состав
которого может изменяться в
соответствии
заказом — нарядом или по договору. Конкретная
комплектнос ...
Карданная передача - Сборка карданного шарнира
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой новых игольчатых подшипников необходимо стаканы и иглы
очистить от консервационной смазки. Эту операцию проводят для каждого подшипника
отдельно, исключив ...