Регулятор напряжения - ПроверкаВолга / Электрооборудование / Регулятор напряжения - Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед проверкой регулятора напряжения проверить состояние проводов и
надежность соединений между генератором, регулятором напряжения и
аккумуляторной батареей. Следует учесть, что отсутствие зарядного тока может
быть
вызвано срабатыванием защиты регулятора при коротком замыкании в цепи обмотки
возбуждения генератора. При устранении короткого замыкания работа регулятора
напряжения восстанавливается.
2. Регулятор напряжения можно проверить на стенде мод. 532М или непосредственно
на автомобиле. Для проверки на автомобиле нужно иметь вольтметр постоянного
тока с пределом измерения до 20–30 В и ценой деления 0,1–0,2 В. Запустить
двигатель
и, поддерживая частоту вращения коленвала двигателя в пределах 1700–2000 мин–1,
включить ближний свет фар. При этом ток зарядки по амперметру должен быть не
более 10 А. Если амперметр показывает зарядный ток выше 10 А, необходимо
выключить ближний свет фар и включить габаритные огни. Измерить напряжение на
клемме «+» аккумуляторной батареи, оно должно быть в пределах 13,9–14,6 В при
температуре регулятора 20 °С. Если напряжение не укладывается в данные пределы,
значит регулятор напряжения неисправен и его нужно заменить.
Смотрите также
Проверка герметичности тормозной системы - Проверка в подкапотном
пространстве
Расположение узлов гидропривода тормозной системы в подкапотном пространстве:
1 – регулятор давления
2 – главный тормозной цилиндр
3 – тройник
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключ "на 15& ...
Лампы, применяемые в автомобиле
Блок–фара
– лампа дальнего света АКГ12–55
– лампа ближнего света АКГ12–55
– лампа переднего указателя поворота А12–21–3
– лампа габаритного света А12–5–2
Задний наружный фонарь
– лампа указ ...
Коленчатый вал - Дефектовка и ремонт
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Оправка для обжатия набивки заднего уплотнения коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Промыть все детали бензином и
просушить.
2. Осмотреть коленчатый
вал. Если на нем есть
...