Главный тормозной цилиндр - РазборкаВолга / Тормозная система / Главный тормозной цилиндр - Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зажать главный цилиндр в тисках и снять резиновый уплотнитель, если он
остался
на цилиндре.
2. Снять стопорное кольцо, придерживая поршень.
Строительство деревянных домов под ключ в Чехове isma-realty.ru.3. Извлечь из цилиндра
первичный поршень 1 в
сборе. Вынуть цилиндр из
тисков и, аккуратно
постукивая торцом о
чистую деревяшку, извлечь
вторичный поршень 7 и
пружину 6. Снять с
первичного поршня
направляющую втулку 2,
наружную манжету 3 и
упорное кольцо 4.
Отвертывать
регулировочный винт,
крепящий держатель
пружины 8, без
необходимости не
рекомендуется. Снять с
вторичного поршня
манжеты 5.
4. Для замены
соединительных втулок 2
бачка необходимо снять
бачок 1 и вынуть
соединительные втулки 2 с
пластмассовыми трубками
из главного цилиндра.
Смотрите также
Генератор (техническая характеристика)
Максимальная сила тока отдачи (при 13 В и 6000 мин–1), А
.................................... 80
Пределы регулируемого напряжения, В
.............................................................. ...
Снятие и установка заднего буфера кузова типа “хэтчбек”
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Пластмассовый задний буфер 6 (см. рис. Установка заднего буфера) крепится к
кузову в
шести местах: в двух местах сбоку и четырех местах сзади.
Боковое крепление буфера осуществ ...
Контрольные проверки генератора Г-222 (581.3701) - Проверка обмотки
возбуждения ротора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Если обмотка не имеет короткозамкнутых витков, то ее сопротивление должно быть
3,
7±0,2 Ом при температуре 20° С.
При измерении необходимо следить за надежностью контакта между ...