Механизм рулевого управления - РазборкаВолга / Рулевое управление / Механизм рулевого управления - Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить картер рулевого механизма от грязи.
2. Слить масло из картера
рулевого механизма через
заливное отверстие,
отвернув пробку.
Желательно это делать
сразу после поездки.
3. Зажать картер рулевого
механизма в тисках за
прилив для крепления
картера к кузову и
установить ролик в среднее
положение, повернув его
вал 1. Отвернуть
колпачковую гайку 2.
4. Снять стопорную шайбу 1
с прокладкой. Вывернуть
регулировочный винт 2.
Отвернуть четыре болта 3
крепления и снять боковую
крышку 4 с валом сошки в
сборе и прокладку. Перед
снятием вала сошки
тщательно очистить его
нижний конец во избежание
попадания грязи в картер.
5. Снять с вала 1 сошки
боковую крышку 3 вместе с
подшипником 2.
Выпрессовать при
необходимости из боковой
крышки подшипник.
6. Отвернуть по четыре
болта 1 крепления верхней 2
и нижней 3 крышек картера и
снять крышки вместе с
пакетами регулировочных
прокладок.
7. Вынуть червяк вместе с роликовыми подшипниками из картера.
8. Вынуть при необходимости сальники из картера и верхней крышки.
Смотрите также
Проверка состояния элементов передней и задней подвесок, их
резинометаллических шарниров, втулок и подушек
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Периодичность проверки
Через каждые 15 000 км пробега.
Предупреждения
Не эксплуатируйте автомобиль с дефектными деталями подвески: это ухудшает
управляемость и негативно вли ...
Рулевое управление - При обслуживании «Б»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При обслуживании «Б» (через каждые 10 000 км пробега) необходимо повторить
работы в объеме обслуживания «А». ...
Контрольные проверки генератора Г-222 (581.3701) - Проверка статора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Статор проверяется отдельно после разборки генератора.
Выводы его обмотки должны быть отсоединены от вентилей (диодов) выпрямительного
блока.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В первую о ...