Механизм рулевого управления - РазборкаВолга / Рулевое управление / Механизм рулевого управления - Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить картер рулевого механизма от грязи.

2. Слить масло из картера
рулевого механизма через
заливное отверстие,
отвернув пробку.
Желательно это делать
сразу после поездки.

3. Зажать картер рулевого
механизма в тисках за
прилив для крепления
картера к кузову и
установить ролик в среднее
положение, повернув его
вал 1. Отвернуть
колпачковую гайку 2.

4. Снять стопорную шайбу 1
с прокладкой. Вывернуть
регулировочный винт 2.
Отвернуть четыре болта 3
крепления и снять боковую
крышку 4 с валом сошки в
сборе и прокладку. Перед
снятием вала сошки
тщательно очистить его
нижний конец во избежание
попадания грязи в картер.

5. Снять с вала 1 сошки
боковую крышку 3 вместе с
подшипником 2.
Выпрессовать при
необходимости из боковой
крышки подшипник.

6. Отвернуть по четыре
болта 1 крепления верхней 2
и нижней 3 крышек картера и
снять крышки вместе с
пакетами регулировочных
прокладок.
7. Вынуть червяк вместе с роликовыми подшипниками из картера.
8. Вынуть при необходимости сальники из картера и верхней крышки.
Смотрите также
Масляный насос - Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слить масло из картера
двигателя (см. подраздел
2.3.3.3, пункт 1).
2. Снять масляный картер.
3. На двигателе мод. 402
отвернуть две гайки 1 и
снять насос 2 с приемн ...
Дефектовка и сборка топливного насоса
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Примечания
Промойте в бензине и продуйте сжатым воздухом детали топливного насоса.
Герметичность клапанов проверяется на собранном насосе. Для проверки покачайте
топливный насос ...
Пробег 2000 км
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
После пробега 2000 км необходимо:
1. У нового автомобиля с двигателем ЗМЗ–402 или ЗМЗ–4021 демонтировать
дроссельную шайбу, установленную под карбюратором.
2. Проверить и при ...