Механизм рулевого управления - РазборкаВолга / Рулевое управление / Механизм рулевого управления - Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить картер рулевого механизма от грязи.
2. Слить масло из картера
рулевого механизма через
заливное отверстие,
отвернув пробку.
Желательно это делать
сразу после поездки.
3. Зажать картер рулевого
механизма в тисках за
прилив для крепления
картера к кузову и
установить ролик в среднее
положение, повернув его
вал 1. Отвернуть
колпачковую гайку 2.
4. Снять стопорную шайбу 1
с прокладкой. Вывернуть
регулировочный винт 2.
Отвернуть четыре болта 3
крепления и снять боковую
крышку 4 с валом сошки в
сборе и прокладку. Перед
снятием вала сошки
тщательно очистить его
нижний конец во избежание
попадания грязи в картер.
5. Снять с вала 1 сошки
боковую крышку 3 вместе с
подшипником 2.
Выпрессовать при
необходимости из боковой
крышки подшипник.
6. Отвернуть по четыре
болта 1 крепления верхней 2
и нижней 3 крышек картера и
снять крышки вместе с
пакетами регулировочных
прокладок.
7. Вынуть червяк вместе с роликовыми подшипниками из картера.
8. Вынуть при необходимости сальники из картера и верхней крышки.
Смотрите также
Схема электрооборудования ВАЗ-2109
Схема электрооборудования ВАЗ-2109
1 – блок-фара
31 – электродвигатель очистителя ветрового стекла
2 – электродвигатель очистителя фар (устанавливается на части выпускаемых
автомобилей)
32 – п ...
Возможные неисправности контрольных приборов. Их причины и способы
устранения
Причина неисправности / Способ устранения
Не работает указатель температуры или уровня топлива
Поврежден прибор
Замените прибор или комбинацию
приборов
Неисправен датчик прибора
Замените ...
Аудит экспортных операций
Экспорт - таможенный режим, при котором товары, находящиеся в свободном обращения на таможенной территории Российской Федерации, вывозятся с этой территории без обязательства об обратном ввозе. Под ...