Особенности устройстваВолга / Рулевое управление / Особенности устройства
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Механизм рулевого управления «глобоидального» типа с передаточным числом 19,1.
Картер механизма алюминиевый. Червяк напрессован на вал. Опорами вала являются
два роликовых конических подшипника. Задний подшипник запрессован в картер до
упора
в буртик задней крышки, а посадка переднего подшипника скользящая, и он
упирается в
буртик передней крышки. Под крышками установлены регулировочные прокладки для
регулировки осевого зазора червяка. В паз вала сошки установлен на оси
трехгребневой
ролик. Нижней опорой вала сошки являются две бронзовые втулки, запрессованные в
удлинитель картера. Верхней опорой служит роликовый конический подшипник,
запрессованный в верхнюю крышку картера. Посадка вала в подшипник скользящая.
Для
регулировки механизма предназначен регулировочный винт, который фиксируется
стопорной шайбой и защищен колпачковой гайкой.
Рулевая колонка травмобезопасная, с возможностью регулировки положения за счет
овальных отверстий в кронштейне. Вал рулевой колонки установлен в картере на
двух
подшипниках и передает крутящий момент на механизм рулевого управления через
карданный вал. Рулевая колонка оборудована противоугонным устройством. Рулевое
колесо установлено на шлицах вала рулевой колонки и крепится гайкой.
Рулевая трапеция состоит из тяги сошки, двух боковых тяг, регулируемых по длине
с
помощью регулировочных трубок, и двух поворотных рычагов, закрепленных на
поворотном кулаке. Шаровые шарниры разборные. От грязи, пыли и влаги они
защищены
резиновыми уплотнителями.
Маятниковый рычаг крепится на пальце. Палец в кронштейне поворачивается в двух
металлокерамических втулках. Втулки установлены в кронштейне со свободной
посадкой и защищены от грязи резиновыми втулками. За счет деформации резиновых
втулок и свободной посадки металлокерамических втулок маятниковый рычаг может
перемещаться в вертикальном направлении. В шаровой шарнир маятникового рычага
установлен полиэтиленовый сухарь, фиксирующий положение пальца в определенном
положении.
Смотрите также
Контрольные проверки генератора Г-222 (581.3701) - Замена подшипника ротора
со стороны привода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Чтобы извлечь неисправный подшипник 19 из крышки 15, (см. рис. Детали
генератора
Г- 222 ), необходимо отвернуть гайки винтов, стягивающие шайбы 14 и 17 крепления
подшипн ...
Система зажигания двигателя мод. 2106 - Датчик контрольной лампы давления
масла
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик типа ММ 120 устанавливается на блоке цилиндров двигателя с левой стороны.
Контакты датчика должны размыкаться и замыкаться в диапазоне давлений
20 – 60 кПа (0,2 – 0,6 кгс/с ...
Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112 - Разборка двигателя 2112
Снятие ресивера и впускной трубы
1 – впускная труба;
2 – хомуты;
3 – муфта;
4 – ресивер;
5 – экран ресивера;
6 – зажим высоковольтных проводов 1, 2 и
4-го цилиндров;
7 – зажим высоковольтно ...