Особенности устройстваВолга / Рулевое управление / Особенности устройства
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Механизм рулевого управления «глобоидального» типа с передаточным числом 19,1.
Картер механизма алюминиевый. Червяк напрессован на вал. Опорами вала являются
два роликовых конических подшипника. Задний подшипник запрессован в картер до
упора
в буртик задней крышки, а посадка переднего подшипника скользящая, и он
упирается в
буртик передней крышки. Под крышками установлены регулировочные прокладки для
регулировки осевого зазора червяка. В паз вала сошки установлен на оси
трехгребневой
ролик. Нижней опорой вала сошки являются две бронзовые втулки, запрессованные в
удлинитель картера. Верхней опорой служит роликовый конический подшипник,
запрессованный в верхнюю крышку картера. Посадка вала в подшипник скользящая.
Для
регулировки механизма предназначен регулировочный винт, который фиксируется
стопорной шайбой и защищен колпачковой гайкой.
Рулевая колонка травмобезопасная, с возможностью регулировки положения за счет
овальных отверстий в кронштейне. Вал рулевой колонки установлен в картере на
двух
подшипниках и передает крутящий момент на механизм рулевого управления через
карданный вал. Рулевая колонка оборудована противоугонным устройством. Рулевое
колесо установлено на шлицах вала рулевой колонки и крепится гайкой.
Рулевая трапеция состоит из тяги сошки, двух боковых тяг, регулируемых по длине
с
помощью регулировочных трубок, и двух поворотных рычагов, закрепленных на
поворотном кулаке. Шаровые шарниры разборные. От грязи, пыли и влаги они
защищены
резиновыми уплотнителями.
Маятниковый рычаг крепится на пальце. Палец в кронштейне поворачивается в двух
металлокерамических втулках. Втулки установлены в кронштейне со свободной
посадкой и защищены от грязи резиновыми втулками. За счет деформации резиновых
втулок и свободной посадки металлокерамических втулок маятниковый рычаг может
перемещаться в вертикальном направлении. В шаровой шарнир маятникового рычага
установлен полиэтиленовый сухарь, фиксирующий положение пальца в определенном
положении.
Смотрите также
Рулевая колонка - Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снять рулевое колесо (см. подраздел 5.2, пункты 2-5).
3. Отвернуть два болта крепления и снять усилитель ...
Распределитель не снимался с двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку распределителя.
2. Вращая коленчатый вал, подвести токоразносную пластину бегунка к
низковольтной
клемме распределителя (к высоковольтному выводу к свече перв ...
Замена масляного фильтра и масла в двигателе
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Примечание
Если у вас нет специального ключа, а фильтр не удается
отвернуть руками, пробейте корпус фильтра отверткой и
воспользуйтесь ею как рычагом.
Периодичность за ...