Регулировка углов установки и сходимости передних колесВолга / Передняя подвеска / Регулировка углов установки и сходимости передних колес
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Регулировку углов установки колес рекомендуется проводить на стенде на станциях технического обслуживания. Регулировку следует производить в следующей последовательности: регулировка развала колес; регулировка продольного наклона шкворня; регулировка сходимости колес.
Величина углов установки колес указана в разделе 1 (см. «Основные данные для
регулировок и контроля»).
Регулировка проводится при надежно закрепленных маятниковом рычаге, механизме
рулевого управления, рулевой трапеции, верхних и нижних рычагов передней
подвески, отрегулированных подшипниках ступиц передних колес, исправной передней
подвеске и рулевой трапеции, нормальном давлении в шинах. При проверке углов
колеса автомобиля должны стоять в положении прямолинейного движения.
Регулировка развала и продольного наклона шкворня проводится изменением
количества регулировочных прокладок 3. Изменение равного количества прокладок в
переднем и заднем креплении оси верхнего рычага изменяет развал колеса. Одна
прокладка толщиной 1,0 мм изменяет развал колеса примерно на 0°12‘.
Регулировка продольного наклона шкворня проводится изменением количества
прокладок 3 только в переднем или заднем креплении оси верхнего рычага. Одна
прокладка изменяет наклон шкворня примерно на 0°25‘.
Для регулировки углов ослабить затяжку гайки 2 и болта 1, подобрать необходимое
количество прокладок 3, затянуть болты 1, а затем гайки 2 моментом 44–56 Н·м
(4,4–5,
6 кгс·м).
2. Регулировка сходимости передних колес проводится
поворотом регулировочных трубок боковых рулевых тяг.
Регулировка по наружным боковым поверхностям шин
проводится на стенде. Перед регулировкой нужно найти
точки равного бокового биения шин и повернуть колеса так,
чтобы они расположились в горизонтальной плоскости. Если
при прямолинейном движении рулевое колесо занимало
правильное положение (спицы рулевого колеса
располагались горизонтально), а величина сходимости
отличалась от номинальной не более 3–4 мм, то
регулировку сходимости можно проводить изменением
длины любой боковой тяги. Для этого ослабить затяжку
болтов 3 хомутов 4. Затем поворачивать с помощью
бородка 1 регулировочную трубку 2 до тех пор, пока
величина сходимости не будет соответствовать
номинальной. Повернуть хомуты 4 так, чтобы ушки хомутов
были направлены в одну сторону и лежали в одной
плоскости. Затянуть болты 3 моментом 15–18 Н·м (1,5– 1,8
кгс·м).
Если перед регулировкой разбирались рулевые тяги с изменением их длины,
регулировку сходимости производить в следующем порядке:
установить рулевое колесо в положение движения по прямой (спицы колеса
расположены горизонтально);
установить левое колесо в положение движения по прямой, поворачивая левую
регулировочную трубку;
поворачивая правую регулировочную трубку, отрегулировать сходимость;
повернуть хомуты регулировочных трубок так, чтобы ушки хомутов были направлены
в одну сторону и лежали в одной плоскости, и затянуть болты моментом 15–18 Н·м
(1,
5–1,8 кгс·м).
Смотрите также
Снятие и установка обивок, облицовки и накладки рамы ветрового стекла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Откройте капот и
снимите резиновый
уплотнитель.
3. Отверните винт
крепления обивки под
главным тор ...
НАСОС ДЛЯ РУЧНОЙ ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА
Пользоваться насосом необходимо следующим
образом.
Опустить конец длинного шланга 5 (рис. 361)
Рис. 361. Насос для ручной перекачки топлива:
1 - короткий шланг; 2, 4 -
шарики соответственно ...
Четырехступенчатая коробка передач - Особенности
устройства
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Четырехступенчатая коробка передач
1 – удлинитель картера коробки передач;
2 – вторичный вал;
3 – стопорное кольцо;
4 – упорная шайба;
5 – резьбовая пробка;
6 – гайка;
7 – шти ...