Замена шкворня в сборе с подшипникамиВолга / Передняя подвеска / Замена шкворня в сборе с подшипниками
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять поворотный кулак со стойкой. 2. Очистить узел от пыли и грязи.
3. Зажать стойку 4 в тиски и выбить
стопорный штифт бородком 1. Выбить
заглушки 2 с обеих сторон шкворня. Для
этого установить
ключ на лыски А шкворня 3 и ударами
молотка по ключу в обе стороны выбить
заглушки.
4. Выбить шкворень 6 и отсоединить
поворотный кулак 1 от стойки 2,
одновременно снимая шариковый
подшипник 5 с защитным колпачком.
Вынуть два резиновых защитных кольца 4
и выпрессовать игольчатые подшипники 3
из проушин стойки.
5. Сборку проводить в последовательности, обратной разборке. При сборке
совместить отверстия под штифт на шкворне и проушинах поворотного кулака.
Запрессовывать игольчатые подшипники нужно заподлицо с торцом выточки под
заглушку с помощью латунной оправки наружным диаметром 29,5 мм и направляющим
хвостовиком диаметром 20 –0,50 и 20 –0,10 мм (по внутреннему диаметру
подшипников). При установке подшипников отверстия для смазки в корпусе
подшипника и головке стойки должны совпадать. Перед установкой шкворня
необходимо смазать подшипники трансмиссионным маслом и подобрать
регулировочную шайбу так, чтобы между проушинами поворотного кулака и стойки был
зазор не более 0,2 мм. Заглушки шкворня необходимо заменить на новые. Новые
заглушки имеют сферическую форму, для их плотной посадки в проушинах стойки
распрямить их через плоскую оправку при установке. Рекомендуется устанавливать
новый штифт. Головки пальцев должны быть направлены вперед по ходу автомобиля.
Следует иметь в виду, что окончательную затяжку резьбовых соединений крепления
рычага проводят только на подвеске, находящейся в нагруженном состоянии. Момент
затяжки гайки пальцев 120–200 Н·м (12,0– 20,0 кгс·м).
6. Смазать подшипники шкворня трансмиссионным маслом через пресс-масленки.
7. Отрегулировать углы установки колес.
Смотрите также
Перегрев двигателя
При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный
температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к
перегреву двигателя. Если пропустить этот мо ...
Прокол колеса
Прокол колеса — это неприятность, с которой рано или поздно сталкивается
каждый
водитель. Воздух из проколотого колеса может выходить быстро или медленно, это
зависит и от величины предмета, ко ...
Проверка блока управления электромагнитным клапаном карбюратора
Схема системы управления электромагнитным клапаном карбюратора
1 – выключатель зажигания;
2 – катушка зажигания;
3 – блок управления;
4 – электромагнитный клапан;
5 – датчик-винт ЭПХХ;
А – к ...