Сцепление с диафрагменной пружиной - Педаль сцепления - Регулировка педали
сцепленияВолга / Трансмиссия / Сцепление с диафрагменной пружиной - Педаль сцепления - Регулировка педали
сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Регулируют ход педали, измененяя длину толкателя главного цилиндра. Для этого необходимо отсоединить толкатель от педали, ослабить гайку 1 регулировочного узла толкателя и, поворачивая проушину 2 в нужную сторону, добиться требуемого результата. После чего затянуть гайку и подсоединить толкатель к педали. 2. Полный ход педали сцепления должен быть в пределах 145–160 мм. 3. Свободный ход педали не регулируется.
Смотрите также
Система выпуска отработавших газов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждения
Перед ремонтом системы выпуска дайте ей остыть, так как во время работы
двигателя она нагревается до высокой температуры.
Выхлопные газы ядовиты и отравление им ...
Снятие и установка заднего буфера кузова типа “хэтчбек”
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Пластмассовый задний буфер 6 (см. рис. Установка заднего буфера) крепится к
кузову в
шести местах: в двух местах сбоку и четырех местах сзади.
Боковое крепление буфера осуществ ...
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы передних колес
1 – рама;
2 – суппорт;
3 – диск;
4 – колодка тормоза;
5 – поршень (большой);
6 – корпус цилиндра;
7 – грязезащитный чехол;
8 – поршень (малый);
9 – уплот ...