Сцепление с диафрагменной пружиной - Педаль сцепления - Регулировка педали
сцепленияВолга / Трансмиссия / Сцепление с диафрагменной пружиной - Педаль сцепления - Регулировка педали
сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Регулируют ход педали, измененяя длину толкателя главного цилиндра. Для этого необходимо отсоединить толкатель от педали, ослабить гайку 1 регулировочного узла толкателя и, поворачивая проушину 2 в нужную сторону, добиться требуемого результата. После чего затянуть гайку и подсоединить толкатель к педали. 2. Полный ход педали сцепления должен быть в пределах 145–160 мм. 3. Свободный ход педали не регулируется.
Смотрите также
Уход за кузовом - Основные сечения и контрольные точки кузова автомобиля
Основные сечения кузова (вид сбоку)
Основные сечения кузова (вид сверху)
Основные справочные размеры точек крепления узлов и агрегатов автомобиля
X, У, Z – базовые линии;
1 – верхнего крепл ...
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - Ежедневное обслуживание.
Доведите до нормы:
— уровень масла в картере двигателя;
— уровень жидкости в системе охлаждения. ...
Сцепление с диафрагменной пружиной - Педаль сцепления - Прокачка системы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Залить в бачок главного цилиндра сцепления свежую тормозную жидкость до
уровня на 15–20 мм ниже верхней кромки бачка.
2. Снять защитный колпачок с клапана рабочего цилиндра ...