Регулировка троса акселератораВолга / Система питания двигателя ЗМЗ-4062 / Регулировка троса акселератора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабить затяжку
гайки 1 крепления троса 2
на секторе 3.
2. Ослабить затяжку
гайки 2 регулировочного
болта 1 между верхним 4 и
нижним 3 рычагами педали
акселератора.
3. Со стороны сектора 3
дроссельной заслонки
вытянуть трос 1 до упора.
При этом верхний рычаг 5
педали акселератора
должен упираться в буфер 4
на кронштейне. Затянуть
гайку 2 крепления троса на
секторе. При этом
дроссельная заслонка
должна быть полностью
закрыта.
4. Отвести на себя верхний рычаг 4 педали до упора.
При этом дроссельная
заслонка должна быть
полностью открыта.
Удерживая в этом
положении верхний рычаг 4
педали, повернуть нижний
рычаг 3 педали до упора в
коврик и затянуть гайку 2
регулировочного болта 1.
5. При правильной
регулировке при полностью
отпущенной педали
дроссельная заслонка
должна быть полностью
закрыта, а верхний рычаг
педали — упираться в
буфер на кронштейне. При
полностью нажатой педали
дроссельная заслонка
должна быть полностью
открыта и нижний рычаг
педали упираться в коврик.
6. Откорректировать
положение троса можно
перемещением наконечника 1
оболочки в кронштейне,
ослабив затяжку гаек 2.
После корректировки гайки 2
затянуть.
Смотрите также
Система зажигания
Электрическая схема комплексной микропроцессорной системы управления
двигателем (КМСУД)
1 – блок управления М 1.5.4 двигателем
2 – датчик фазы
3 – датчик частоты вращения и синхронизации
4 – д ...
Возможные неисправности передней подвески. Их причины и способы устранения
Причина неисправности / Способ устранения
Шум и стук в подвеске при движении автомобиля
Неисправны стойки подвески
Замените или отремонтируйте стойки
Ослабли болты, крепящие штангу
стабилиз ...
Термошумоизоляция и обивка кабины
Кабина оборудована падежной многослойной термошумоизоляцией.
Для поглощения вибрации и
шума от работающего двигателя
и дороги с внутренней
стороны панелей кабины приклеена листовая
виброизолиру ...