Регулировка содержания окиси углерода (СО) в отработавших газахВолга / Система питания двигателя ЗМЗ-4062 / Регулировка содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Регулировка производится на прогретом двигателе (температура охлаждающей
жидкости 80–90 °С) при исправной системе зажигания и номинальных зазорах между
электродами свечей.
2. Содержание СО и СН в отработавших газах должно быть в пределах: 0,7–0,9% СО и
1200 млн–1 СН при частоте вращения коленчатого вала (800±50) мин–1;
не более 0,5% СО и 600 млн–1 СН при частоте вращения коленчатого вала (3150±50)
млн–1.

3. Если содержание СО выше указанных пределов, отрегулировать содержание СО винтом 1 на датчике массового расхода воздуха. При повороте винта по часовой стрелке содержание СО увеличивается, а против часовой — уменьшается. При этом содержание СН также будет отрегулировано. Если не удается отрегулировать содержание СО и СН в указанных пределах, нужно проверить исправность элементов комплексной микропроцессорной системы управления двигателем.
Смотрите также
Пропал холостой ход
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На автомобилях семейства ВАЗ–2109 применяются карбюраторы типа “Солекс”
Димитровградского автоагрегатного завода.
Существуют три наиболее часто встречающиеся причины исчезновения ...
Регулировка зазоров в приводе клапанов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Регулировку зазоров между коромыслами и клапанами
производят на холодном двигателе, при затянутых
требуемым моментом гайках крепления головки блока
цилиндров и гайках кр ...
Особенности разборки двигателей
Удержание ведомой звездочки механизма газораспределения с цепью в необходимом
положении (двигатели мод.331, 3317 и 3313)
Закрепление гильз цилиндров двигателей мод.331, 3317 и 3313)
Метки дл ...