Коленчатый вал - СнятиеВолга / Двигатель моделей 402 и 4021 / Коленчатый вал - Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять масляный картер и
прокладку картера.
2. Снять масляный насос
(см. подраздел 2.3.1, пункты
1-3).
3. Снять ремень привода
вентилятора (см. подраздел
2.2.3, пункт 1).
4. Снять ремень привода
генератора (см. подраздел
2.2.4).
5. Снять крышку
распределительных
звездочек, для этого
выполнить операции,
указанные в подразделе
2.2.7, пунктах 3-5.
6. Установить поршень 1-го
цилиндра в в.м.т. такта
сжатия ( см. подраздел 2.2.7,
пункт 6).
7. Съемником спрессовать
звездочку 1 с конца
коленчатого вала. Снять
упорную шайбу 2.
8. Отвернуть четыре гайки 1, предварительно отогнув края стопорных пластин 2, и снять маховик 3, вынув его снизу из картера сцепления.
9. Если не нужно вынимать
поршни из цилиндров, можно
не снимать головку блока
цилиндров, достаточно
отвернуть гайки шатунных
болтов, снять крышки
шатунов и осторожно
продвинуть поршни в
цилиндры. Отвернуть гайки 1
и болты 2 и снять крышки
коренных подшипников. Так
как крышки сидят плотно,
сбить их несильными
ударами молотка. Вынуть
коленчатый вал 3 из
постелей коренных
подшипников. Снять с конца
коленчатого вала вторую
упорную шайбу.
10. Вынуть из постелей коренных подшипников и крышек вкладыши коренных подшипников. Вкладыши легче вынуть, если их сдвинуть отверткой так, чтобы конец вкладыша выступал над краем постели.
Таблица 2.12. Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей коленчатого вала двигателя мод. 402
Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей
коленчатого вала двигателя мод. 402
Таблица 2.13. Размерные группы цилиндров и поршней
Размерные группы цилиндров и поршней
Смотрите также
Регулировка подшипников ступицы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль на стояночный тормоз, установить упоры под колеса
противоположной стороны. Вывесить колесо, предварительно ослабив болты
крепления колеса и отвернув к ...
Установка момента зажигания
Расположение датчика момента искрообразования:
1 – датчик момента искрообразования
2 – вакуум-корректор
3 – заглушка люка в картере сцепления
4 – корпус привода вспомогательных агрегатов двигате ...
Проверка и замена колодок тормозного механизма переднего колеса
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключи на “13” и “17”
домкрат
подставка
отвертка
молоток
фломастер
металлическая щетка
Периодичность проверки
Через каждые 15 000 км.
При необхо ...