Уход за лакокрасочным покрытием кузоваВолга / Эксплуатация автомобиля / Уход за лакокрасочным покрытием кузова
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Рекомендация
Для мытья кузова в холодное время года рекомендуется пользоваться «Быстромоющим
средством с силиконом», не требующим применения воды.
Кузов автомобиля окрашен на заводе синтетической эмалью горячей сушки. Уход за
лакокрасочным покрытием заключается в периодической мойке кузова и
восстановлении поврежденного лакокрасочного покрытия. Мыть кузов нужно либо
чистой водой, либо автошампунями. Запрещается использовать для мытья бензин,
керосин, соду и морскую воду. Мыть кузов рекомендуется в тени, так как при
быстром
высыхании его поверхности на солнце на ней остаются белесые пятна. Нельзя мыть
кузов на морозе или выезжать на мороз на автомобиле с мокрым кузовом, так как
при
замерзании воды на поверхности краски могут образоваться трещины.
Потускневшее лакокрасочное покрытие нужно обработать полиролем. При обработке
полиролем не только восстанавливается блеск лакокрасочного покрытия, но и
заполировываются микротрещины. Мелкие сколы и царапины, не нарушившие слой
грунта, нужно закрасить тонкой кистью краской из баночки, прилагаемой к
автомобилю.
Если нарушен слой грунта, следует зачистить поврежденное место наждачной шкуркой
мелкой зернистости до удаления всех следов коррозии. Затем покрыть зачищенное
место слоем грунтовки (краскораспылителем, из аэрозольного баллончика или
кистью).
После того как грунтовка полностью высохнет, закрасить краской поврежденное
место.
Нельзя хранить автомобиль под прорезиненным чехлом и класть на окрашенные
поверхности предметы из резины, так как на краске (особенно светлой) могут
появиться
темные пятна, которые невозможно будет удалить полировкой.
Смотрите также
Замена топливного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что
остановлен
(см. подраздел 2.6.1).
2. .Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
...
Коленчатый вал и маховик - Маховик
Маховик
1 – поверхность крепления коленчатого вала к фланцу;
2 – поверхность крепления сцепления;
3 – опорная поверхность ведомого диска сцепления;
А – радиус, на котором проверяется биение по ...
Замена ветрового и заднего стекол
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Заменять ветровое и заднее стекла необходимо с помощником.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть болты крепления и отвести панель приборов от кузова (см. подраздел
8.12.1, пункты ...