Уход за лакокрасочным покрытием кузоваВолга / Эксплуатация автомобиля / Уход за лакокрасочным покрытием кузова
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Рекомендация
Для мытья кузова в холодное время года рекомендуется пользоваться «Быстромоющим
средством с силиконом», не требующим применения воды.
Кузов автомобиля окрашен на заводе синтетической эмалью горячей сушки. Уход за
лакокрасочным покрытием заключается в периодической мойке кузова и
восстановлении поврежденного лакокрасочного покрытия. Мыть кузов нужно либо
чистой водой, либо автошампунями. Запрещается использовать для мытья бензин,
керосин, соду и морскую воду. Мыть кузов рекомендуется в тени, так как при
быстром
высыхании его поверхности на солнце на ней остаются белесые пятна. Нельзя мыть
кузов на морозе или выезжать на мороз на автомобиле с мокрым кузовом, так как
при
замерзании воды на поверхности краски могут образоваться трещины.
Потускневшее лакокрасочное покрытие нужно обработать полиролем. При обработке
полиролем не только восстанавливается блеск лакокрасочного покрытия, но и
заполировываются микротрещины. Мелкие сколы и царапины, не нарушившие слой
грунта, нужно закрасить тонкой кистью краской из баночки, прилагаемой к
автомобилю.
Если нарушен слой грунта, следует зачистить поврежденное место наждачной шкуркой
мелкой зернистости до удаления всех следов коррозии. Затем покрыть зачищенное
место слоем грунтовки (краскораспылителем, из аэрозольного баллончика или
кистью).
После того как грунтовка полностью высохнет, закрасить краской поврежденное
место.
Нельзя хранить автомобиль под прорезиненным чехлом и класть на окрашенные
поверхности предметы из резины, так как на краске (особенно светлой) могут
появиться
темные пятна, которые невозможно будет удалить полировкой.
Смотрите также
Система зажигания - Снятие и установка выключателя зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключ "на 10"
отвертка
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Выключатель зажигания закреплен на рулевой коло ...
Амортизаторные стойки передней подвески - Особенности конструкции
амортизаторных стоек
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Амортизаторные стойки являются телескопическими направляющими и несущими
устройствами передней подвески, обеспечивающими также поворот управляемых колес
автомобиля. Одновременно ...
Шатунно-поршневая группа (особенности устройства)
Основные размеры шатунно-поршневой группы даны на рис. 2-33.
Рис. 2-33. Основные размеры шатунно-поршневой группы
Поршень – алюминиевый литой. При изготовлении строго выдерживается масса
поршней ...