Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Замена
модуля зажигания - Двигатель мод. 2111ВАЗ 2110 / Тормозная система / Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Замена
модуля зажигания - Двигатель мод. 2111
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Отжав вверх пластмассовый фиксатор, отсоедините колодку с проводами от клеммы модуля зажигания. 3. Отсоедините высоковольтные провода от модуля зажигания.
4. Ослабьте затяжку
нижнего болта крепления
кронштейна модуля.
5. Отверните верхний болт крепления кронштейна.
6. Отверните гайку
крепления кронштейна.
7. Снимите кронштейн с модулем.
8. Отверните три гайки крепления и снимите модуль с
кронштейна.
9. Очистите пластину с обратной стороны модуля и поверхность кронштейна, так как
они являются «массой», и установите модуль зажигания в обратном порядке.
10. Подключите высоковольтные провода к клеммам модуля в соответствии с номерами цилиндров на корпусе модуля
11. На высоковольтных проводах с обеих сторон также имеются метки с номерами цилиндров.
Смотрите также
Реле включения фар
Для включения фар применяются реле типа 904.3747-10, установленные в
монтажном блоке.
Напряжение включения реле при температуре (23±5)°С составляет не более 8 В, а
сопротивление
обмотки (85±8,5) ...
Техническая характеристика генератора
Номинальное напряжение, В
14
Максимальный ток отдачи (при 13 В и частоте
вращения ротора 5000 мин–1), А
47
Максимальная частота вращения р ...
Генератор 581.3701 - Разборка, осмотр, проверка и ремонт генератора
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть два винта 19 (см. рис. Генератор 581.3701 ) крепления регулятора 20
напряжения к крышке 24 генератора и снять регулятор напряжения со
щеткодержателем 1 ...