Возможные неисправности, их причины и методы устраненияChevrolet Niva / Электрооборудование / Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Причина неисправности | Метод устранения |
При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает
1. Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея. | 1. Зарядите батарею или замените. |
2. Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники. | 2. Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином. |
3. Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на массу или обрыв. | 3. Замените тяговое реле. |
4. Обрыв в цепи питания тягового реле стартера. | 4. Проверьте провода и их соединения в цепи между штекерами "50" стартера и выключателя зажигания. |
5. Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». | 5. Замените контактную часть выключателя зажигания. |
6. Заедание якоря тягового реле. | 6. Снимите реле, проверьте легкость перемещения якоря. |
При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно,
тяговое реле
срабатывает
1. Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея. | 1. Зарядите батарею или замените. |
2. Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники. | 2. Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином. |
3. Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. | 3. Подтяните крепления наконечников провода. |
4. Окислены контактные болты тягового реле или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. | 4. Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов. |
5. Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. | 5. Зачистите коллектор, замените щетки. |
6. Обрыв или замыкание в обмотке якоря. | 6. Замените якорь. |
При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается
1. Разряжена аккумуляторная батарея. | 1. Зарядите батарею. |
2. Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. | 2. Замените тяговое реле. |
3. Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов. | 3. Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до штекера "50" стартера. |
При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается
1. Пробуксовка муфты свободного хода. | 1. Проверьте стартер на стенде, замените муфту. |
2. Повреждены шестерни редуктора. | 2. Замените поврежденные шестерни. |
Необычный шум стартера при вращении якоря
1. Чрезмерный износ вкладышей подшипников валов якоря и привода. | 1. Замените вкладыши или крышки и опоры с вкладышами. |
2. Ослабло крепление стартера или поломана его крышка со стороны привода. | 2. Подтяните гайки крепления или замените стартер. |
3. Стартер закреплен с перекосом. | 3. Проверьте крепление стартера. |
4. Повреждены шестерни редуктора. | 4. Замените поврежденные шестерни. |
5. Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. | 5. Замените привод или маховик. |
6. Шестерня не выходит из зацепления с
маховиком: – заедание муфты на шлицах вала привода; – заедание якоря тягового реле. |
6. Проделайте следующее:
– очистите шлицы и смажьте их моторным
маслом; – замените тяговое реле или устраните заедание. |
Смотрите также
Первичный вал коробки передач
Первичный вал коробки передач:
1 - упорное кольцо
2 - шестерня 1-ой передачи
3 - шестерня 2-ой передачи
4 - шестерня 4-ой передачи
5 - задний подшипник первичного вала
6 - шестерня 3-ей переда ...
Топливный бак - Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабить хомуты 1 и 5 и снять наливную трубу 3 со
шлангом 4 и шлангом 2 воздушной трубки.
2. Отвернуть по пять винтов крепления и вынуть
приемник 1 и датчик 2 ука ...
Особенности конструкции задней подвески автомобилей типа «пикап»
Задняя подвеска автомобиля мод. 2335-пикап
1 – основная задняя рессора;
2 – дополнительная задняя рессора;
3 – подкладка дополнительной рессоры;
4 – накладка дополнительной рессоры;
5 – стремян ...