Стартер - Особенности конструкцииВАЗ 2110 / Тормозная система / Стартер - Особенности конструкции
Стартер 5702.3708
1 – вал привода;
2 – втулка передней крышки;
3 – ограничительное кольцо;
4 – шестерня с внутренним кольцом обгонной муфты;
5 – ролик обгонной муфты;
6 – опора вала привода с вкладышем;
7 – ось планетарной шестерни;
8 – прокладка;
9 – кронштейн рычага;
10 – рычаг привода;
11 – передняя крышка;
12 – якорь реле;
13 – удерживающая обмотка;
14 – втягивающая обмотка;
15 – тяговое реле;
16 – шток тягового реле;
17 – сердечник тягового реле;
18 – контактная пластина;
19 – крышка тягового реле;
20 – контактные болты;
21 – вывод «положительных» щеток;
22 – скоба;
23 – щеткодержатель;
24 – «положительная» щетка;
25 – вал якоря;
26 – стяжная шпилька;
27 – задняя крышка с втулкой;
28 – коллектор;
29 – корпус;
30 – постоянный магнит;
31 – сердечник якоря;
32 – опора вала якоря с вкладышем;
33 – планетарная шестерня;
34 – центральная (ведущая) шестерня;
35 – водило;
36 – шестерня с внутренними зубьями;
37 – кольцо отводки;
38 – ступица с наружным кольцом обгонной муфты
Схема соединений стартера
1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
3 – стартер;
4 – выключатель зажигания
На автомобили устанавливают стартер 5702.3708.
На автомобиле может быть установлен стартер AZE2502 «Искра» производства
Словении, аналогичный по установочным размерам и техническим характеристикам.
Детали этих стартеров невзаимозаменяемы.
Стартер типа 5702.3708 (рис. Стартер 5702.3708) – электродвигатель постоянного
тока с
возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором и с
электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.
Крышки 11, 27 и корпус 29 статора стянуты двумя шпильками. Вал якоря 25
вращается в
двух металлокерамических вкладышах, установленных в крышке 27 и опоре 32. В
корпусе статора закреплены четыре постоянных магнита 30.
Вращение от вала якоря 25 передается валу 1 привода через планетарный редуктор,
который состоит из центральной шестерни 34, трех планетарных шестерен 33, водила
35
и шестерни 36 с внутренним зацеплением. Планетарные шестерни вращаются на
игольчатых подшипниках.
Схема соединений стартера показана на рис. Схема соединений стартера. При
включении
стартера напряжение от аккумуляторной батареи через выключатель зажигания
подается
на обе обмотки тягового реле стартера (втягивающую 14 (см. рис. Стартер
5702.3708) и
удерживающую 13). Под действием магнитного поля обмоток якорь 12 реле
втягивается и
рычагом 10 вводит шестерню 4 в зацепление с маховиком двигателя. После замыкания
контактных болтов 20 пластины 18 втягивающая обмотка отключается и якорь реле
удерживается во втянутом состоянии только удерживающей обмоткой. При повороте
ключа в выключателе (замке) зажигания в положение II удерживающая обмотка
обесточивается и якорь под действием пружины возвращается в исходное положение,
выводя при этом рычагом 10 шестерню 4 из зацепления с маховиком.
Техническая характеристика
Номинальная мощность, кВт 1,55
Потребляемая сила тока при максимальной мощности, А 375
Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии, А, не более 700
Потребляемая сила тока на холостом ходу, А 80
Смотрите также
Передняя дверь - Замена стекла и стеклоподъемника
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Перед началом:
опустите стекло до упора вниз, снимите обивку двери и наружное зеркало заднего
вида.
Примечание
Чтобы снять стекло, надо вынуть стеклоподъемник.
1 – гайки крепл ...
Размерные классы цилиндров
Класс Диаметр цилиндра, мм
A 79,00 – 79,00
B 79,01 – 79,02
C 79,02 – 79,03
D 79,03 – 79,05
E 79,04 – 79,05
Для обеспечения оптимального зазора между зеркалом цилиндра и поршнем
последние ...
Снятие и установка передних сидений
Устройство передних сидений показано на рис. 8-21.
Снятие передних сидений производите в следующем порядке:
• отожмите ручку 2 вверх и передвиньте сиденье в крайнее заднее положение;
• отверните дв ...