Возможные неисправности, их причины и методы устраненияChevrolet Niva / Электрооборудование / Возможные неисправности, их причины и методы устранения
| Возможные неисправности | Методы устранения |
Контрольная лампа не загорается при включении зажигания.
Контрольные приборы не работают.
| 1. Перегорел предохранитель F19 в монтажном блоке. | 1. Замените предохранитель. |
| 2. Обрыв в цепи питания комбинации приборов:
– не подается напряжение от монтажного блока к
комбинации приборов; – не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку |
2. Проделайте следующее: – проверьте провод «О» и его соединения от монтажного блока до комбинации приборов; – проверьте провод «ГП» и его соединения от выключателя зажигания до монтажного блока |
| 3. Не срабатывает выключатель зажигания. | 3. Замените выключатель зажигания. |
Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя.
Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена.
| 1. Перегорела контрольная лампа или недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. | 1. Замените перегоревшую контрольную лампу, подогните контакты патрона лампы или замените его. |
| 2. Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером «D» генератора. | 2. Проверьте «КБ» провод и его соединения от генератора до комбинации приборов. |
| 3. Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. | 3. Замените щеткодержатель со щетками, протрите кольца салфеткой, смоченной в бензине. |
| 4. Поврежден регулятор напряжения (обрыв между выводом «DF» и массой). | 4. Замените регулятор напряжения. |
| 5. Отсоединился провод от вывода «D+» щеткодержателя. | 5. Присоедините провод. |
| 6. Короткое замыкание в положительных вентилях. | 6. Замените выпрямительный блок. |
| 7. Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. | 7. Припаяйте выводы или замените ротор генератора. |
Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя.
Аккумуляторная батарея разряжена.
| 1. Проскальзывание ремня привода генератора. | 1. Отрегулируйте натяжение ремня. |
| 2. Поврежден регулятор напряжения. | 2. Замените регулятор напряжения. |
| 3. Повреждены вентили выпрямительного блока. | 3. Замените выпрямительный блок. |
| 4. Повреждены диоды питания обмотки возбуждения. | 4. Замените выпрямительный блок. |
| 5. Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. | 5. Замените ротор генератора. |
| 6. Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на массу. | 6. Замените статор генератора. |
Контрольная лампа светится при работе двигателя.
Аккумуляторная батарея перезаряжается.
| Поврежден регулятор напряжения (короткое замыкание между выводом «DF» и массой). | Замените регулятор напряжения. |
Повышенная шумность генератора
| 1. Повреждены подшипники генератора. | 1. Замените задний подшипник или переднюю крышку с подшипником. |
| 2. Межвитковое замыкание или замыкание на массу обмотки статора (вой генератора). | 2. Замените статор. |
| 3. Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. | 3. Замените выпрямительный блок. |
Смотрите также
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, с телескопическими гидравлическими
амортизаторными стойками, с цилиндрическими пружинами, нижними поперечными
рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устой ...
Замена замков заднего борта кузова типа “пикап”
Установка замков и привода замков заднего борта кузова типа “пикап”
1 – замок заднего борта;
2 – держатель тяг привода замков;
3 – тяга привода замков;
4 – привод замков заднего борта;
5 – заще ...
Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Замена
контроллера
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Отверните по два винта крепления и снимите боковые
облицовки консоли с обеих сторон.
3. С помощью отверт ...