Регулировка привода регулятора давленияВАЗ 2110 / Тормозная система / Регулировка привода регулятора давления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Неправильная регулировка привода регулятора давления может вызывать занос или
увод автомобиля в сторону при торможении, а также снижение эффективности
торможения.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на смотровую канаву и прожмите несколько раз заднюю
часть автомобиля (усилием около 40–50 кгс) для установки задней подвески в
среднее положение.

2. Ослабьте затяжку
переднего болта крепления
регулятора к кронштейну.

3. Используя проволоку
как щуп, выставьте
кронштейн так, чтобы
зазор между рычагом
привода и пружиной
рычага составлял 2,0–2,1
мм.

4. Переместите для этого
рычаг привода за выступ.
В этом положении
затяните болт.
5. Если регулятор давления правильно отрегулирован, при торможении со скорости
около 40 км/ч на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием передние
колеса должны блокироваться немного раньше задних (это может определить
наблюдатель вне автомобиля). В противном случае увеличьте зазор (если задние
колеса блокируются раньше передних) или уменьшите (если задние колеса
блокируются намного позже передних). После этого еще раз проверьте регулировку
торможением и при необходимости повторите ее.
Смотрите также
Сервис 2.
Проверьте:
— герметичность системы питания двигателя воздухом;
— состояние и действие жалюзи радиатора;
— состояние и действие троса ручного управления
подачей топлива;
— состояние и действие тро ...
Генератор 581.3701 - Разборка, осмотр, проверка и ремонт генератора
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть два винта 19 (см. рис. Генератор 581.3701 ) крепления регулятора 20
напряжения к крышке 24 генератора и снять регулятор напряжения со
щеткодержателем 1 ...
Генератор (техническая характеристика)
Максимальная сила тока отдачи (при 13 В и 6000 мин–1), А
.................................... 80
Пределы регулируемого напряжения, В
.............................................................. ...