Регулировка привода регулятора давленияВАЗ 2110 / Тормозная система / Регулировка привода регулятора давления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Неправильная регулировка привода регулятора давления может вызывать занос или
увод автомобиля в сторону при торможении, а также снижение эффективности
торможения.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на смотровую канаву и прожмите несколько раз заднюю
часть автомобиля (усилием около 40–50 кгс) для установки задней подвески в
среднее положение.
2. Ослабьте затяжку
переднего болта крепления
регулятора к кронштейну.
3. Используя проволоку
как щуп, выставьте
кронштейн так, чтобы
зазор между рычагом
привода и пружиной
рычага составлял 2,0–2,1
мм.
4. Переместите для этого
рычаг привода за выступ.
В этом положении
затяните болт.
5. Если регулятор давления правильно отрегулирован, при торможении со скорости
около 40 км/ч на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием передние
колеса должны блокироваться немного раньше задних (это может определить
наблюдатель вне автомобиля). В противном случае увеличьте зазор (если задние
колеса блокируются раньше передних) или уменьшите (если задние колеса
блокируются намного позже передних). После этого еще раз проверьте регулировку
торможением и при необходимости повторите ее.
Смотрите также
Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик
фаз
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик фаз применяется в системе с последовательным впрыском топлива (двигатель
мод. 2112) и устанавливается с левой передней стороны головки цилиндров. Принцип
его действия о ...
Масляный насос - Сборка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Сборку насоса проводят в обратном порядке. При сборке насоса двигателя мод. 402
под
крышку насоса нужно поставить картонную прокладку толщиной 0,3 мм. Запрещается
ставить про ...
Проверка технического состояния задней подвески - Балка задней подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверить состояние балки, подушек рессор, сварочных швов, резьбы во фланцах
балки.
При наличии трещин или значительной деформации указанных деталей и сварочных
швов, заменить б ...