Регулировка привода регулятора давленияВАЗ 2110 / Тормозная система / Регулировка привода регулятора давления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Неправильная регулировка привода регулятора давления может вызывать занос или
увод автомобиля в сторону при торможении, а также снижение эффективности
торможения.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на смотровую канаву и прожмите несколько раз заднюю
часть автомобиля (усилием около 40–50 кгс) для установки задней подвески в
среднее положение.
2. Ослабьте затяжку
переднего болта крепления
регулятора к кронштейну.
3. Используя проволоку
как щуп, выставьте
кронштейн так, чтобы
зазор между рычагом
привода и пружиной
рычага составлял 2,0–2,1
мм.
4. Переместите для этого
рычаг привода за выступ.
В этом положении
затяните болт.
5. Если регулятор давления правильно отрегулирован, при торможении со скорости
около 40 км/ч на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием передние
колеса должны блокироваться немного раньше задних (это может определить
наблюдатель вне автомобиля). В противном случае увеличьте зазор (если задние
колеса блокируются раньше передних) или уменьшите (если задние колеса
блокируются намного позже передних). После этого еще раз проверьте регулировку
торможением и при необходимости повторите ее.
Смотрите также
Система зажигания двигателя мод. 2106 - Проверка блока управления ЭПХХ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Блок управления проверяется на автомобиле.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Плавно открывая дроссельную заслонку, увеличить частоту вращения коленчатого
вала до значения, превыша ...
Этиловый спирт
Этиловый технический спирт (ГОСТ 17299-78)
применяют при температуре
ниже плюс 5°С для
заправки предохранителей от замерзания конденсата
пневматического привода тормозных
систем. ...
Проверка технического состояния задней подвески - Особенности сборки и
установки задней подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Установка амортизаторов задней подвески и сборка ступичного узла с его
последующий
установкой на балку принципиально не отличаются от процедур для автомобилей мод.
2141-01, 214 ...