Регулировка привода регулятора давленияВАЗ 2110 / Тормозная система / Регулировка привода регулятора давления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Неправильная регулировка привода регулятора давления может вызывать занос или
увод автомобиля в сторону при торможении, а также снижение эффективности
торможения.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на смотровую канаву и прожмите несколько раз заднюю
часть автомобиля (усилием около 40–50 кгс) для установки задней подвески в
среднее положение.
2. Ослабьте затяжку
переднего болта крепления
регулятора к кронштейну.
3. Используя проволоку
как щуп, выставьте
кронштейн так, чтобы
зазор между рычагом
привода и пружиной
рычага составлял 2,0–2,1
мм.
4. Переместите для этого
рычаг привода за выступ.
В этом положении
затяните болт.
5. Если регулятор давления правильно отрегулирован, при торможении со скорости
около 40 км/ч на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием передние
колеса должны блокироваться немного раньше задних (это может определить
наблюдатель вне автомобиля). В противном случае увеличьте зазор (если задние
колеса блокируются раньше передних) или уменьшите (если задние колеса
блокируются намного позже передних). После этого еще раз проверьте регулировку
торможением и при необходимости повторите ее.
Смотрите также
Коленчатый вал - Установка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Устанавливают коленчатый вал в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой
смазать коренные и
шатунные шейки
коленчатого вала, вкл ...
Особенности конструкции
Рулевой механизм в сборе с приводом
1 – наконечник рулевой тяги;
2 – шаровой шарнир наконечника;
3 – поворотный рычаг;
4 – регулировочная тяга;
5 и 7 – внутренние наконечники рулевых тяг;
6 – ...
РЕМОНТ
Прокачку гидросистемы привода
сцепления проведите
после устранения негерметичности гидропривода
в следующем порядке:
1. Очистите от пыли и грязи резиновый защитный
колпачок клапана 14 (см. рис. ...