Рулевая колонка - Замена промежуточного валаВАЗ 2110 / Рулевое управление / Рулевая колонка - Замена промежуточного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снимите рулевое колесо (см. подраздел 5.3.1) и отсоедините крепления
кронштейна
вала рулевого управления (см. подраздел 5.3.2).
3. Отверните болт крепления промежуточного вала к валу приводной шестерни рулевого механизма и снимите рулевую колонку с промежуточным валом в сборе.
4. Сдвиньте вал так, чтобы
получить доступ к болту
крепления промежуточного
вала на валу рулевого
управления, отверните
гайку, удерживая болт от
проворачивания вторым
ключом. Выньте болт и
снимите промежуточный вал
со шлицев вала рулевого
управления.
5. Снимите с вала рулевой
колонки упорную втулку и
осмотрите ее. Если втулка
повреждена, замените ее.
Обратите внимание, что
упорная втулка установлена
на валу стороной с большим
диаметром.
6. Наденьте новый
промежуточный вал на
шлицы вала рулевого
управления так, чтобы
отверстие под болт в
карданном шарнире
совпало с кольцевой
выемкой на валу. При
необходимости
предварительно с
помощью большой
отвертки разведите
наконечники крепления с
обеих сторон
промежуточного вала.
Закрепите соединение
болтом с гайкой.
7. Наденьте на шлицы вала приводной шестерни
рулевого механизма промежуточный вал. При этом
лыска на валу
приводной шестерни должна быть обращена вправо.
8. Установите кронштейн на шпильки крепления и наживите болты и гайки его
крепления. Окончательно надвиньте промежуточный вал на вал приводной шестерни
и заверните болт его крепления. И только после этого затяните болты и гайки
крепления кронштейна вала рулевого управления.
9. Установите основание с подрулевыми переключателями (см. подраздел 5.3.2) и
рулевое колесо в порядке, обратном снятию (см. подраздел 5.3.1).
Смотрите также
Сцепление с периферийным расположением пружин - Установка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Устанавливают сцепление в порядке, обратном снятию. Болты крепления кожуха
сцепления к маховику затягивают равномерно моментом 20– 25 Н·м (2,0–2,5 кгс·м),
предварительно отцент ...
Разборка и сборка узлов подвески
Разборка. Если при ремонте подвески необходима полная разборка ее узлов, то
это удобнее
начинать непосредственно на автомобиле, после снятия защитной пластины картера и
брызговика.
Для чего прод ...
Кузов - Через 40 000 км пробега
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Через 40 000 км пробега при очередном техобслуживании смазать рабочую
поверхность кулачков замков дверей и зубьев фиксаторов консистентной смазкой
ЦИАТИМ–201.
Один раз в 2 год ...