Замена растяжкиВАЗ 2110 / Передняя подвеска / Замена растяжки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на надежные опоры и снимите соответствующее переднее
колесо.
2. Очистите от грязи гайку переднего крепления растяжки.
3. Чтобы легче отвернуть гайку крепления растяжки к кронштейну, нанесите на
резьбовые соединения жидкость типа WD-40 и немного подождите.
4. Ослабьте затяжку гайки, придерживая ключом
растяжку.
5. Снимите рычаг передней подвески (см. подраздел 4.1.7).
6. Окончательно отверните гайку переднего крепления растяжки и снимите наружную специальную шайбу.
7. Снимите растяжку, вынув ее передний конец из резинометаллического шарнира.
8. Снимите с растяжки
внутреннюю специальную
шайбу и пакет
регулировочных шайб,
подсчитав их количество
(если они установлены).
9. Для замены
резинометаллических
шарниров растяжки
требуются специальный
инструмент и навык.
Рекомендуется два
варианта: либо заменить
балку в сборе с
шарнирами, либо, сняв
балку с автомобиля,
заменить шарниры в
специализированной
мастерской.
10. Для снятия балки отверните по три болта ее крепления с обеих сторон.
11. Установите новый
рычаг в порядке, обратном
снятию. При этом
регулировочные шайбы
устанавливаются в том же
количестве и на те же
стороны рычага. Фаски на
их внутренних диаметрах
должны быть направлены
в сторону упорного бурта
растяжки.
12. При этом наружная
отбортовка задней шайбы
(на кронштейне)
направлена от
резинометаллического
шарнира. Окончательно
затягивайте разьбовые
соединения подвески на
автомобиле, стоящем на
земле.
Смотрите также
Сборка наружного шарнира
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сборка наружного шарнира производится в порядке обратном разборке, с учетом
следующего.
2. При необходимости заменить запорное кольцо шарнира.
3. Перед сборкой смазать все ...
Система зажигания двигателя мод. 331и 3317 - Блок управления ЭПХХ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На двигателе мод. 331 с карбюратором типа “Солекс” используется блок управления
ЭПХХ
типа 50.3761, предназначенный для управления электромагнитным клапаном.
Блок управления неп ...
Разборка и сборка
Разборка. Извлеките из поршня стопорные кольца поршневого пальца, выньте
палец и отсоедините
шатун от поршня. Снимите поршневые кольца.
Шатунные болты запрессованы в шатун. Поэтому, чтобы не наруш ...