Внутренний шарнир равных угловых скоростейВАЗ 2110 / Приводы передних колес / Внутренний шарнир равных угловых скоростей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Распечатать (с иллюстрациями) Распечатать (без иллюстраций)
2. Зажмите вал привода в
тисках и снимите
наружный и внутренний
хомуты внутреннего
шарнира.
3. Сдвиньте
грязезащитный чехол по
валу и выверните его
наизнанку.
4. С помощью выколотки сбейте внутренний ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира.
5. Обратите внимание, что
на внутреннем конце вала
привода установлена
пласмассовая заглушка.
вки и выньте их вместе с шайбами.
6. Проверьте наличие
смазки в новом шарнире. В
нем должна быть заложена
смазка ШРУС-4 в
колечестве 80 см3. Если
вам кажется, что смазки
мало, добавьте – лишняя
смазка не помешает.
7. Устанавливая шарнир,
вбейте его несильными
ударами молотка через
деревянную проставку по
наружному торцу
хвостовика вдоль его оси,
до фиксации шарнира на
валы. При установке
шарнира следите, чтобы в
него не попала грязь.
8. Установите грязезащитный чехол на корпус шарнира и отожмите отверткой кромку чехла, чтобы воздух распрямил чехол (выровнять давление внутри чехла и снаружи).
9. При установке чехла внутреннего шарнира выдержите размер от торца хвостовика до малой кромки грязезащитного чехла, равный 210 мм, и тщательно затяните хомуты с помощью специальных клещей.
Смотрите также
Регулировка пускового устройства
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Регулировка пускового устройства производится на снятом карбюраторе.
Перед регулировкой проверьте состояние диафрагмы
пускового устройства, отвернув четыре винта и сняв
крышку. ...
Механизм переключения передач
Механизм переключения передач:
1 - корпус механизма переключения передач
2 - пружина
3 - трехплечный рычаг переключения передач
4 - фиксатор
5 - блокировочная скоба
6 - ось рычага переключения ...
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Колонка рулевого управления (рис. 272)
Рис. 272. Колонка рулевого управления:
1 - вал колонки; 2 - кольцо стопорное; 3 - кольцо
разжимное; 4 - подшипник шариковый; 5 - труба колонки; 6
- ...