Замена сальников коробки передачВАЗ 2110 / Коробка передач / Замена сальников коробки передач
Замена сальников внутренних ШРУСов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Маслосгонные насечки у сальников правого и левого
внутренних шарниров направлены в разные стороны. Для
идентификации сальников на них нанесены стрелки и
номера деталей: у правого сальника a (номер дет. 2110-
2301034-01) стрелка направлена против часовой стрелки, а
у левого b (номер дет. 2110-2301035-01) – по часовой
стрелке. Стрелки показывают направление вращения колес
при движении автомобиля вперед.
Рекомендация
Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробки передач с
автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слейте масло из коробки передач. Отсоедините приводы передних колес от
коробки
передач (см. подраздел 3.3.2).
2. Извлеките сальник внутреннего шарнира с помощью отвертки из картера коробки. Затем запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки до упора рабочей кромкой внутрь коробки.
Замена сальника первичного вала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала
коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах. Поэтому, имея определенный
навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный: сальник
первичного
вала либо задний сальник коленчатого вала.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите подшипник выключения сцепления (см. подраздел 3.1.3).
2. Отверните три болта крепления направляющей втулки (под головками болтов установлены пружинные шайбы). Снимите направляющую втулку.
3. С помощью подходящего крючка из тонкой проволоки выньте сальник. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки. При этом рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки.
Замена сальника штока выбора передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. подраздел 3.2.2).
Чтобы получить доступ к сальнику, достаточно отсоединить картер коробки передач
от картера сцепления, снять механизм выбора передач и затем вынуть шток выбора
передач (см. подраздел 3.2.3).
2. Извлеките сальник из картера сцепления и запрессуйте новый с помощью соответствующей оправки. При этом рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки.
Смотрите также
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
Двигатель, сцепление и коробка передач соединены
в одном блоке, называемом силовым агрегатом.
Общий вид силового агрегата показан на рис. 14.
Рис. 14. Габариты силового агрегата ...
Обкатка автомобиля
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Скорость движения автомобиля в период обкатки не должна превышать: на первой
передаче – 25 км/ч, на второй – 40, на третьей – 60, на четвертой – 90 и на
пятой ...
Аудит экспортных операций
Экспорт - таможенный режим, при котором товары, находящиеся в свободном обращения на таможенной территории Российской Федерации, вывозятся с этой территории без обязательства об обратном ввозе. Под ...