Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциалаВАЗ 2110 / Коробка передач / Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предварительный натяг подшипников дифференциала должен составлять 0,15–0,35 мм.
Преднатяг обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца из постовляемых
в запасные части. Регулировочное кольцо устанавливается в гнездо картера коробки
передач под наружным кольцом подшипника дифференциала.
Схема подбора толщины регулировочного кольца подшипников дифференциала
1 – индикатор;
2 – опорная пластина;
3 – подшипник дифференциала;
4 – установочное кольцо;
5 – оправка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выпрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала из картера коробки
передач, если этого не было сделано ранее (см. подраздел 3.2.7, пункт 11).
2. Вставьте установочное кольцо толщиной 1,25 мм в гнездо в картер коробки
передач под подшипник дифференциала и запрессуйте наружное кольцо подшипника
дифференциала в гнездо картера коробки передач с помощью подходящей оправки.
Также запрессуйте кольцо подшипника в картер сцепления, если оно было
выпрессовано.
3. Установите дифференциал в картер коробки передач.
4. Установите на картер коробки передач картер сцепления и заверните три
равноудаленных от друг друга болта крепления картеров соответствующим
моментом. Проверните на несколько оборотов дифференциал для самоустановки
подшипников.
5. Установите опорную пластину соответствующего диаметра на торец фланца
дифференциала со стороны картера сцепления.
6. Установите индикатор на стойке. Ножку индикатора установите на опорную
пластину с предварительным натягом 1 мм.
7. Приложив усилие снизу, передвинте дифференциал вверх до упора. При этом
нельзя поворачивать дифференциал вокруг оси.
8. Измерьте величину осевого перемещения дифференциала, сняв показания
индикатора. Рассчитайте требуемую толщину регулировочного кольца подшипников
дифференциала по формуле
T = S + C + Y,
где T – требуемая толщина регулировочного кольца, мм;
S – измеренная величина осевого перемещения дифференциала, мм;
C – величина предварительного натяга подшипников дифференциала, равная 0,25 мм;
Y – толщина установочного кольца, равная 1,25 мм.
Подберите из поставляемых в запчасти регулировочное кольцо рассчитанной
толщины (T±0,1) мм.
Пример расчета толщины регулировочного кольца.
Величина осевого S зазора при показании индикатора равна 0,95 мм. Подставляем в
формулу это значение, а также величину преднатяга подшипников C=0,25 мм и
толщину установочного кольца Y=1,25 мм:
T = 0,95+0,25+1,25 = 2,45 (мм).
Полученная толщина Т регулировочного кольца должна быть (2,45±0,1) мм.
9. Установите подобранное регулировочное кольцо в гнездо в картер коробки
передач
и запрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала.
Смотрите также
Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112 - Сборка двигателя 2112
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждения
При сборке двигателя необходимо всегда устанавливать новую прокладку под головку
блока. Использование бывшей в употреблении прокладки не допускается.
Перед уста ...
Регулировка замка капота
Если замок ненадежно запирает капот или отпирает его с большим усилием,
отрегулируйте
положение замка.
При открытом капоте ослабьте гайки 10 крепления корпуса 2 замка и за счет
увеличенных отвер ...
Замена лампы бокового повторителя указателя поворота
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуется
отвертка
Перед началом работы отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Боковой повторитель указателя поворота расположен на
переднем крыле авто ...