Приведение сухозаряженной батареи в рабочее состояниеChevrolet Niva / Электрооборудование / Приведение сухозаряженной батареи в рабочее состояние
На автомобилях, выходящих с завода, установлены аккумуляторные батареи
готовые к действию,
т.е. залитые электролитом и заряженные.
В запасные части могут поступать батареи без электролита в сухозаряженном
исполнении. Чтобы
привести такую батарею в рабочее состояние, необходимо удалить имеющиеся
технологические пробки
или герметизирующую ленту. Затем небольшой струей, через воронку (стеклянную или
из
кислотоустойчивой пластмассы) залить в батарею электролит плотностью
(приведенной к 25°С) 1,28 г/см3
для районов с умеренным климатом или 1,23 г/см3 для тропиков. Операции
приведения батареи в рабочее
состояние должны выполняться при температуре окружающей среды (25±10)°С.
Выдержите батарею 20 мин, чтобы пластины и сепараторы пропитались электролитом.
Затем
проверьте напряжение батареи без нагрузки.
Если напряжение батареи не менее 12,5 В, то она готова для работы. При
напряжении меньше
12,5 В, но больше 10,5 В, батарея должна быть подзаряжена до напряжения,
указанного заводом-
изготовителем. При напряжении меньшем или равном 10,5 В аккумуляторная батарея
бракуется.
В результате пропитки сепараторов и пластин уровень электролита в батарее неизбежно понизится.
Поэтому, прежде чем устанавливать батарею на автомобиль, необходимо довести
уровень до нормы,
доливая электролит той же плотности, что и в начале заливки.
Заряжать батарею после заливки электролита следует обязательно, если:
• первоначальная эксплуатация батареи будет происходить в тяжелых условиях: в
холодную
погоду, с частыми пусками двигателя и т.д.;
• батарея хранилась более 12 месяцев с даты выпуска.
Смотрите также
Выключатель сигнала торможения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить выключатель 1 сигнала торможения,
установленный на кронштейне педали тормоза. Выжать
педаль тормоза до упора. При полностью выступающем
штоке выключателя сигн ...
Монтажный блок - Расположение предохранителей и реле
Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке
К1 – реле контроля исправности ламп;
К2 – реле очистителя ветрового стекла;
K3 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализаци ...
Проверка уровня и плотности жидкости в системе охлаждения
Правильность заправки системы охлаждения проверяется по уровню жидкости в
расширительном
бачке, который на холодном двигателе (при 15–20°С) должен находиться на 3–4 см
выше метки «MIN»,
нанесенн ...