Особенности конструкции
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Привод сцепления
1 – оболочка троса;
2 – нижний наконечник оболочки троса;
3 – кронштейн крепления троса;
4 – защитный чехол троса;
5 – нижний наконечник троса;
6 – регулировочная гайка;
7 – контргайка;
8 – поводок троса;
9 – вилка выключения сцепления;
10 – верхний наконечник троса;
11 – упорная пластина;
12 – верхний наконечник оболочки
троса;
13 – уплотнитель;
14 – педаль сцепления;
15 – пружина педали сцепления;
16 – кронштейн педали сцепления
Сцепление в сборе
1 – поводок троса;
2 – вилка выключения сцепления;
3 – кожух сцепления;
4 – болт крепления сцепления к маховику;
5 – нажимной диск;
6 – маховик;
7 – ведомый диск;
8 – первичный вал коробки передач;
9 – нижняя крышка картера сцепления;
10 – картер сцепления;
11 – нажимная пружина;
12 – подшипник выключения сцепления;
13 – фланец муфты подшипника;
14 – втулка муфты подшипника;
15 – ограничительная втулка
Сцепление однодисковое, с центральной нажимной пружиной 11 (рис. Сцепление в
сборе)
. Кожух 3 сцепления крепится к маховику 6 шестью болтами 4, а с нажимным диском
5
соединяется тремя парами упругих пластин.
Ведомый диск 7 в сборе с демпфером расположен на шлицах первичного вала 8
коробки
передач.
На автомобилях с двигателем ВАЗ–2112 применяется сцепление с отличающимися
характеристиками нажимной пружины ведущей части сцепления и пружинами демпфера
ведомого диска. Для различия ведущих частей сцепления на сцеплении 2112
выполнена
метка в виде отверстия в одной из прорезей лепестков нажимной пружины. На двух
пружинах демпфера ведомого диска 2112 имеются полоски краски белого цвета.
Привод сцепления тросовый, беззазорный (зазоры в приводе отсутствуют).
Педаль сцепления 14 (рис. Привод сцеления) установлена в кронштейне 16 на оси.
Верхняя часть педали соединяется с наконечником троса 10. Верхний наконечник
оболочки 12 закреплен на кронштейне педали сцепления при помощи упорной пластины
11. Нижний наконечник 2 закреплен в кронштейне 3 на силовом агрегате. Поводок
троса 8
соединяется с вилкой выключения сцепления 9. Подшипник выключения сцепления
закрытого типа и в процессе эксплуатации не требует смазки.
Смотрите также
Ходовая часть
ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2141-01, 21412-01,
214122, 214123
2335, 23352,
233522, 233523
Главная пе ...
Установка главной передачи
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Если заменялась хотя бы одна из деталей заднего моста, влияющих на величину
монтажного размера, то необходимо подобрать регулировочное кольцо вала ведущей
шест ...
Замена масла в двигателе и масляного фильтра
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Рекомендации
Масло сливайте после поездки, пока двигатель не остыл. Если двигатель холодный,
пустите и прогрейте его до рабочей температуры (80 °С по указателю температуры
о ...