Особенности конструкции
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Привод сцепления
1 – оболочка троса;
2 – нижний наконечник оболочки троса;
3 – кронштейн крепления троса;
4 – защитный чехол троса;
5 – нижний наконечник троса;
6 – регулировочная гайка;
7 – контргайка;
8 – поводок троса;
9 – вилка выключения сцепления;
10 – верхний наконечник троса;
11 – упорная пластина;
12 – верхний наконечник оболочки
троса;
13 – уплотнитель;
14 – педаль сцепления;
15 – пружина педали сцепления;
16 – кронштейн педали сцепления
Сцепление в сборе
1 – поводок троса;
2 – вилка выключения сцепления;
3 – кожух сцепления;
4 – болт крепления сцепления к маховику;
5 – нажимной диск;
6 – маховик;
7 – ведомый диск;
8 – первичный вал коробки передач;
9 – нижняя крышка картера сцепления;
10 – картер сцепления;
11 – нажимная пружина;
12 – подшипник выключения сцепления;
13 – фланец муфты подшипника;
14 – втулка муфты подшипника;
15 – ограничительная втулка
Сцепление однодисковое, с центральной нажимной пружиной 11 (рис. Сцепление в
сборе)
. Кожух 3 сцепления крепится к маховику 6 шестью болтами 4, а с нажимным диском
5
соединяется тремя парами упругих пластин.
Ведомый диск 7 в сборе с демпфером расположен на шлицах первичного вала 8
коробки
передач.
На автомобилях с двигателем ВАЗ–2112 применяется сцепление с отличающимися
характеристиками нажимной пружины ведущей части сцепления и пружинами демпфера
ведомого диска. Для различия ведущих частей сцепления на сцеплении 2112
выполнена
метка в виде отверстия в одной из прорезей лепестков нажимной пружины. На двух
пружинах демпфера ведомого диска 2112 имеются полоски краски белого цвета.
Привод сцепления тросовый, беззазорный (зазоры в приводе отсутствуют).
Педаль сцепления 14 (рис. Привод сцеления) установлена в кронштейне 16 на оси.
Верхняя часть педали соединяется с наконечником троса 10. Верхний наконечник
оболочки 12 закреплен на кронштейне педали сцепления при помощи упорной пластины
11. Нижний наконечник 2 закреплен в кронштейне 3 на силовом агрегате. Поводок
троса 8
соединяется с вилкой выключения сцепления 9. Подшипник выключения сцепления
закрытого типа и в процессе эксплуатации не требует смазки.
Смотрите также
Рулевой механизм с гидроусилителем (техническая характеристика)
Число оборотов вала винта при повороте сошки от упора до упора на 68° 2,7
Передаточное отношение 14,5:1
Крутящий момент на валу сошки при давлении рабочей жидкости 10 МПа 850 Н⋅м
Рабочая жидк ...
Тормозные механизмы передних колес - Тормозные колодки переднего тормоза
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Колодки подлежат замене, если толщина их накладок уменьшилась до 3 мм.
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вынуть фиксатор 10 (см. рис. Тормозные механизмы передних колес) и снять
паль ...
Система смазки - Промывка деталей системы вентиляции картера
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При засорении системы вентиляции картера повышается давление в картере
двигателя,
из-за чего возможна течь масла через сальники и прокладки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите ...