Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112 - Регулировка натяжения зубчатого ремня
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждения
Не допускается вращать шкив распределительного вала с установленным ремнем
при завернутых свечах зажигания и при затрузненном прокручивании коленчатого
вала.
Запрещается резкое прокручивание распределительного вала, приводящее к
проскальзыванию зубьев ремня.
Натяжение зубчатого ремня проверяется в средней части ветви между шкивами
распределительных валов. Оно должно быть таким, чтобы под действием инструмента
шириной 3 мм с усилием 100±1 Н (10±0,1 кгс) прогиб ремня составлял 5,4±0,2 мм.
Натяжение проверяется и регулируется на холодном двигателе, температура которого
равна температуре воздуха в производственном помещении и составляет 15–30 °С.
Натяжение ремня проверяется приспособлением 67.7871.9513, которое должно быть
оттарировано для обеспечения указанных выше параметров по натяжению ремня.
Для проверки натяжения ремня выверните свечи зажигания и поверните шкив
впускного
распределительного вала на один оборот по часовой стрелке. Установите
приспособление 67.7871.9513 посредине ветви между шкивами распределительных
валов и проверьте натяжение ремня.
Если натяжение не соответствует норме, то ослабьте гайку крепления натяжного
ролика
и, поворачивая его ключом 68.7811.9515, отрегулируйте натяжение ремня. Затяните
гайку крепления натяжного ролика и снимите приспособление с ремня.
Смотрите также
Снятие узлов передней подвески - Ступица колеса
Выпрессовка ступицы
1 – скоба приспособления;
2 – болт колеса;
3 – винт;
4 – плавающая пята;
5 – штифт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При повреждении ступицы или подшипника необходимо снять поворотны ...
Монтажный блок - Снятие и установка монтажного блока
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Ремонт монтажного блока заключается в основном в замене печатной платы.
Допускается припайка проводов взамен перегоревших токоведущих дорожек на
печатной
плате.
ПОРЯДОК ВЫП ...
Система зажигания - Установка момента зажигания
Расположение датчика момента искрообразования:
1 – датчик момента искрообразования
2 – вакуумный регулятор
3 – заглушка люка в картере сцепления
4 – корпус привода вспомогательных агрегатов дви ...