Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112 - Регулировка натяжения зубчатого ремня
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждения
Не допускается вращать шкив распределительного вала с установленным ремнем
при завернутых свечах зажигания и при затрузненном прокручивании коленчатого
вала.
Запрещается резкое прокручивание распределительного вала, приводящее к
проскальзыванию зубьев ремня.
Натяжение зубчатого ремня проверяется в средней части ветви между шкивами
распределительных валов. Оно должно быть таким, чтобы под действием инструмента
шириной 3 мм с усилием 100±1 Н (10±0,1 кгс) прогиб ремня составлял 5,4±0,2 мм.
Натяжение проверяется и регулируется на холодном двигателе, температура которого
равна температуре воздуха в производственном помещении и составляет 15–30 °С.
Натяжение ремня проверяется приспособлением 67.7871.9513, которое должно быть
оттарировано для обеспечения указанных выше параметров по натяжению ремня.
Для проверки натяжения ремня выверните свечи зажигания и поверните шкив
впускного
распределительного вала на один оборот по часовой стрелке. Установите
приспособление 67.7871.9513 посредине ветви между шкивами распределительных
валов и проверьте натяжение ремня.
Если натяжение не соответствует норме, то ослабьте гайку крепления натяжного
ролика
и, поворачивая его ключом 68.7811.9515, отрегулируйте натяжение ремня. Затяните
гайку крепления натяжного ролика и снимите приспособление с ремня.
Смотрите также
Тормозная система - При обслуживании «В»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При обслуживании «В» (через каждые 20 000 км пробега) необходимо выполнить
работы в объемах обслуживаний «А» и «Б» и кроме этого:
1. Проверить состояние тормозных дисков. Если н ...
Отключение и подключение аккумуляторной батареи
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуется
ключ на “10”
Cовет
При ремонте электрооборудования и системы питания отсоедините провод от клеммы
“–” аккумуляторной батареи. Рекомендуем это делать и при ...
Ходовая часть - При обслуживании «А»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Рекомендация
При каждом обслуживании рекомендуется осмотреть шины и колеса. На ободах колес
не
должно быть вмятин, отверстия под шпильки не должны быть разбиты. В протекторах
...