Система питания двигателей с системой впрыска топлива - Замена топливного насоса
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Топливный насос системы питания установлен в топливном баке.
Если падает мощность двигателя, слышен повышенный шум или периодические
«подвывания» при работе топливного насоса, то скорее всего топливный насос вышел
из строя.
Сначала проверьте давление в системе подачи топлива, подключив манометр к
штуцеру
на рампе в подкапотном пространстве (см. подраздел 2.17.1.7).
Если давление в системе меньше 250 кПа (2,5 кгс/см2), замените топливный фильтр
(см.
подраздел 2.17.1.3).
Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника.
Если и в этом случае давление не возрастает, топливный насос необходимо
заменить.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снизьте давление в системе питания (см. подраздел 2.17.1.1).
3. Снимите подушку заднего сиденья.
4. Отверните два винта
крепления и снимите
крышку люка над
топливным баком.
5. Отсоедините колодку с
проводами топливного
насоса от жгута проводов,
отжав пластмассовую
защелку.
6. Ослабьте затяжку
хомута на столько, чтобы
через него прошла гайка
крепления наконечника
шланга.
7. Отверните гайку 1
крепления наконечника
шланга подачи топлива к
топливному насосу и
отсоедините шланг, продев
его наконечник через
хомут. Отверните гайку 2
крепления и отсоедините
наконечник шланга слива
топлива от топливного
насоса.
8. Снимите
уплотнительные кольца с
наконечников шлангов.
Проверьте их состояние.
Порванные или
потерявшие упругость
кольца замените.
9. Отверните восемь гаек
крепления насоса (под
гайками расположены
пружинные шайбы).
10. Снимите прижимное кольцо.
11. Поднимите насос
вверх и наклоните его,
чтобы вывести из люка
поплавок датчика
указателя уровня топлива.
12. Снимите и осмотрите
уплотнительное кольцо
насоса. Порванное или
потерявшее упругость
кольцо замените.
13. Установите топливный насос в порядке, обратном снятию. При этом стрелка на насосе должна быть направлена в сторону задней части автомобиля. 14. При заворачивании гаек крепления насоса прижмите кольцо с насосом, преодолевая сопротивление пружин, установленных в насосе.
15. При подсоединении наконечников шлангов обратите внимание, что наконечник 1 шланга подачи топлива должен быть направлен в сторону задней части автомобиля, а наконечник 2 шланга слива топлива – в сторону передней части.
Смотрите также
Шатунно-поршневая группа - Проверка зазоров между канавками поршня и
поршневыми кольцами
Проверка зазора между поршневыми кольцами и канавками
1 – поршневое кольцо;
2 – поршень;
3 – набор щупов
Расположение поршневых колец в канавках поршня двигателя мод. 2106
1 – поршень;
...
Замена пружины подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
стяжка пружин подвески
подставка под кузов (желательно регулируемая по высоте)
ключ "на 19"
Пружины задней подвески заменяют при поломке или чрезмерно ...
Особенности конструкции кузова
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Кузов автомобиля цельнометаллический четырехдверный состоит из корпуса (несущая
конструкция) и навесных панелей. Корпус является неразъемным, так как все его
элементы соединен ...