Система питания двигателей с системой впрыска топлива - Замена топливного насоса
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Топливный насос системы питания установлен в топливном баке.
Если падает мощность двигателя, слышен повышенный шум или периодические
«подвывания» при работе топливного насоса, то скорее всего топливный насос вышел
из строя.
Сначала проверьте давление в системе подачи топлива, подключив манометр к
штуцеру
на рампе в подкапотном пространстве (см. подраздел 2.17.1.7).
Если давление в системе меньше 250 кПа (2,5 кгс/см2), замените топливный фильтр
(см.
подраздел 2.17.1.3).
Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника.
Если и в этом случае давление не возрастает, топливный насос необходимо
заменить.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снизьте давление в системе питания (см. подраздел 2.17.1.1).
3. Снимите подушку заднего сиденья.
4. Отверните два винта
крепления и снимите
крышку люка над
топливным баком.
5. Отсоедините колодку с
проводами топливного
насоса от жгута проводов,
отжав пластмассовую
защелку.
6. Ослабьте затяжку
хомута на столько, чтобы
через него прошла гайка
крепления наконечника
шланга.
7. Отверните гайку 1
крепления наконечника
шланга подачи топлива к
топливному насосу и
отсоедините шланг, продев
его наконечник через
хомут. Отверните гайку 2
крепления и отсоедините
наконечник шланга слива
топлива от топливного
насоса.
8. Снимите
уплотнительные кольца с
наконечников шлангов.
Проверьте их состояние.
Порванные или
потерявшие упругость
кольца замените.
9. Отверните восемь гаек
крепления насоса (под
гайками расположены
пружинные шайбы).
10. Снимите прижимное кольцо.
11. Поднимите насос
вверх и наклоните его,
чтобы вывести из люка
поплавок датчика
указателя уровня топлива.
12. Снимите и осмотрите
уплотнительное кольцо
насоса. Порванное или
потерявшее упругость
кольцо замените.
13. Установите топливный насос в порядке, обратном снятию. При этом стрелка на насосе должна быть направлена в сторону задней части автомобиля. 14. При заворачивании гаек крепления насоса прижмите кольцо с насосом, преодолевая сопротивление пружин, установленных в насосе.
15. При подсоединении наконечников шлангов обратите внимание, что наконечник 1 шланга подачи топлива должен быть направлен в сторону задней части автомобиля, а наконечник 2 шланга слива топлива – в сторону передней части.
Смотрите также
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик типа ТМ100-А устанавливается в головке цилиндров с левой стороны
двигателя
при помощи переходного штуцера.
Датчик ремонту не подлежит.
Данные для проверки датчика у ...
Проверка и регулирование тепловых зазоров в газораспределительном
механизме.
Тепловые зазоры; в
механизме газораспределения регулируйте на холодном
двигателе не ранее чем терез 30 мин после его
останова.
При регулировании тепловых зазоров коленчатый
вал устанавливайте пос ...
Проверка колесных цилиндров задних тормозов на стенде
Установите цилиндр 2 (рис. 6-20) на стенд, присоедините к нему трубопровод от
манометров и
прокачайте систему.
Рис. 6-20. Схема проверки колесных цилиндров задних тормозов:
1 – упоры поршней;
...