Замена вилки и подшипника выключения сцепленияВАЗ 2109 / Трансмиссия / Замена вилки и подшипника выключения сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите коробку передач
(см. подраздел 12.2.).
2. Аккуратно подцепите
отверткой защитный чехол,
выньте его из отверстия в
картере и снимите с вилки
выключения сцепления.
Порванный защитный
чехол обязательно
замените.
3. Отожмите отверткой и
снимите концы пружины с
лапок муфты подшипника
выключения сцепления.
4. Снимите подшипник
выключения сцепления с
направляющей втулки.
Подшипник выключения
сцепления закрытого типа
и в процессе эксплуатации
не требует смазки.
5. Снимите пружину.
6. Отверните три болта
крепления и снимите
направляющую втулку.
7. Подцепите отверткой за
выступ и снимите
пластмассовую втулку
вилки выключения
сцепления.
8. Выведите ось вилки из опорной втулки.
9. Выньте вилку включения
сцепления, выведя ее рычаг
из отверстия картера
сцепления.
10. Установите вилку и подшипник выключения сцепления в обратном порядке с
учетом следующего:
11. При установке вилки
смажьте втулки вилки
смазкой ШРУС-4.
12. Болты крепления
направляющей втулки
затяните моментом 5-6,5
Н·м (0,5-0,65 кгс·м).
13. Установите концы пружины на лапках муфты, как показано на фотографии.
Смотрите также
Снятие и установка главного и рабочего цилиндров привода выключения сцепления
В первую очередь слейте рабочую жидкость. Для этого один конец шланга
наденьте на штуцер
выпуска воздуха 8 (см. рис. 3-3) рабочего цилиндра, а другой опустите в чистый
сосуд; отверните штуцер 8
...
Опробование автомобилей после длительного хранения
Установить два вида опробования автомобилей
длительного хранения — на месте хранения пуском
двигателя и контрольным пробегом.
Основным видом является
опробование автомобилей
на месте. Проводить ...
Особенности конструкции и обслуживания сцепления
Нажимной диск сцепления с кожухом в сборе
1 – опорные кольца;
2 – нажимная диафрагменная пружина;
3 – кожух сцепления;
4 – нажимной диск;
5 – заклепка;
6 – соединительная пластина;
7 – баланс ...