Замена вилки и подшипника выключения сцепленияВАЗ 2109 / Трансмиссия / Замена вилки и подшипника выключения сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите коробку передач
(см. подраздел 12.2.).
2. Аккуратно подцепите
отверткой защитный чехол,
выньте его из отверстия в
картере и снимите с вилки
выключения сцепления.
Порванный защитный
чехол обязательно
замените.
3. Отожмите отверткой и
снимите концы пружины с
лапок муфты подшипника
выключения сцепления.
4. Снимите подшипник
выключения сцепления с
направляющей втулки.
Подшипник выключения
сцепления закрытого типа
и в процессе эксплуатации
не требует смазки.
5. Снимите пружину.
6. Отверните три болта
крепления и снимите
направляющую втулку.
7. Подцепите отверткой за
выступ и снимите
пластмассовую втулку
вилки выключения
сцепления.
8. Выведите ось вилки из опорной втулки.
9. Выньте вилку включения
сцепления, выведя ее рычаг
из отверстия картера
сцепления.
10. Установите вилку и подшипник выключения сцепления в обратном порядке с
учетом следующего:
11. При установке вилки
смажьте втулки вилки
смазкой ШРУС-4.
12. Болты крепления
направляющей втулки
затяните моментом 5-6,5
Н·м (0,5-0,65 кгс·м).
13. Установите концы пружины на лапках муфты, как показано на фотографии.
Смотрите также
Моторедуктор корректора света фар
Коррекция фар производится моторедуктором, установленным внутри блок-фары.
Схема включения моторедукторов корректоров фар показана на рис. 7-29.
Моторедукторы 1
управляются регулятором коррекции с ...
Особенности конструкции
Рулевой механизм в сборе с приводом
1 – наконечник рулевой тяги;
2 – шаровой шарнир наконечника;
3 – поворотный рычаг;
4 – регулировочная тяга;
5 и 7 – внутренние наконечники рулевых тяг;
6 – ...
Регулировка натяжения ремня привода генератора
Установка генератора на двигателе:
1 – генератор
2 – гайка крепления генератора к натяжной планке
3 – ремень привода генератора
4 – натяжная планка
5 – гайка крепления генератора к кронштейну
...