Регулировка карбюратора - Регулировка холостого хода двигателяВАЗ 2109 / Двигатель и его системы / Регулировка карбюратора - Регулировка холостого хода двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Регулировка холостого хода выполняется на прогретом двигателе (температура
охлаждающей жидкости 90-95 °С), при отрегулированных зазорах в приводе клапанов
и
правильно установленном моменте зажигания. Воздушная заслонка при этом должна
быть полностью открыта.
Так как регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу и
содержания
СО в отработавших газах производятся совместно, а для регулировки содержания СО
необходим газоанализатор, рекомендуем производить эти операции на станции
технического обслуживания.
При регулировке СО несколько изменяется частота вращения коленчатого вала, и,
соответственно, при регулировке частоты вращения коленчатого вала изменяется
содержание СО.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запустите двигатель.
Поворачивая винт
качества смеси,
установите частоту
вращения коленчатого вала
двигателя в пределах 750-
800 мин–1.
2. После этого проверьте и
при необходимости
отрегулируйте содержание
окиси углерода в
отработавших газах (СО).
Регулировка производится
винтом качества (состава)
смеси, закрытого
одноразовой
пластмассовой заглушкой.
Заглушку можно извлечь с
помощью штопора или
подобного инструмента.
3. При необходимости
последовательно
повторите регулировки и
добейтесь, чтобы частота
вращения коленвала на
холостом ходу и
содержание СО в
отработавших газах
соответствовали нормам.
Смотрите также
Освещение и световая сигнализация - Реле включения фар
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для включения фар применяются реле 1 см. рис. Блок предохранителей и реле
174.3722
(крышка снята) и 11 типа 113.3747, установленные в блоке предохранителей и реле.
Такие же рел ...
ЭЛEКТРООБОРУДОBАНИE
Для регулирования
напряжения генератора
6562.3701 переклю-
чатель, расположенный
на крышке регулятора
напряжения 2712.3702
установите в положение
«мин.» при температуре
окружающего
воздуха вы ...
Разборка
Промежуточный вал. Отсоедините муфту с хомутом 1 от фланца 3 (рис. 3-45),
отметив количество
и расположение балансировочных шайб 17, болтов 16, гаек 18 и самой муфты
относительно фланца, чтобы
п ...