Регулировка карбюратора - Регулировка холостого хода двигателяВАЗ 2109 / Двигатель и его системы / Регулировка карбюратора - Регулировка холостого хода двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Регулировка холостого хода выполняется на прогретом двигателе (температура
охлаждающей жидкости 90-95 °С), при отрегулированных зазорах в приводе клапанов
и
правильно установленном моменте зажигания. Воздушная заслонка при этом должна
быть полностью открыта.
Так как регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу и
содержания
СО в отработавших газах производятся совместно, а для регулировки содержания СО
необходим газоанализатор, рекомендуем производить эти операции на станции
технического обслуживания.
При регулировке СО несколько изменяется частота вращения коленчатого вала, и,
соответственно, при регулировке частоты вращения коленчатого вала изменяется
содержание СО.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запустите двигатель.
Поворачивая винт
качества смеси,
установите частоту
вращения коленчатого вала
двигателя в пределах 750-
800 мин–1.
2. После этого проверьте и
при необходимости
отрегулируйте содержание
окиси углерода в
отработавших газах (СО).
Регулировка производится
винтом качества (состава)
смеси, закрытого
одноразовой
пластмассовой заглушкой.
Заглушку можно извлечь с
помощью штопора или
подобного инструмента.
3. При необходимости
последовательно
повторите регулировки и
добейтесь, чтобы частота
вращения коленвала на
холостом ходу и
содержание СО в
отработавших газах
соответствовали нормам.
Смотрите также
Сервис 2.
Проверьте:
— герметичность системы питания двигателя воздухом;
— состояние и действие жалюзи радиатора;
— состояние и действие троса ручного управления
подачей топлива;
— состояние и действие тро ...
Ремонт телескопической стойки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключ "на 8", "на 19"
стяжка для сжатия пружины
Перед началом работы
Снимите телескопическую стойку с автомобиля.
Рекомендация
Ремонт аморти ...
Особенности ремонта коробки передач
Снятие и установка пластины крепления подшипников
1 – винт;
2 – пластина;
3 – заднее внутреннее кольцо подшипника первичного вала;
4 – картер;
I – VI – последовательность затягивания винтов при ...