Проверка колесВАЗ 2109 / Эксплуатация автомобиля / Проверка колес
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
манометр
насос
штангенциркуль
Давление воздуха в шинах передних и задних колес должно быть, МПа (кгс/см2):
155/70R13 0,19 (1,9)
165/70R13 0,2 (2,0)
175/70R13 0,19 (1,9)
Периодически проверяйте давление воздуха в шинах. Повышенное или пониженное
давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшаются управляемость и
устойчивость. Чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 30 000 км пробега
переставляйте колеса в соответствии со схемой. Также через каждые 30 000 км
пробега
отбалансируйте колеса и отрегулируйте углы установки передних колес. Для этого
обратитесь в специализированную мастерскую.
Схема перестановки колес

Рекомендуем пользоваться ножным насосом со
встроенным манометром.
Предупреждения
Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских.
Проверьте, чтобы после ремонта колесо отбалансировали.
Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отверните колпачок с золотника. Если колпачок потерян, установите новый.

2. Подсоедините манометр к
золотнику и нажмите на
него. Если давление
отличается от нормы,
подкачайте либо стравите
воздух.

3. Если давление меньше
требуемого, подсоедините
наконечник шланга к
золотнику и подкачайте
воздух, контролируя
давление по манометру на
насосе.

4. Если давление больше
требуемого, надавите
специальным выступом
манометра на золотник и
стравите воздух из шины.
Замерьте манометром
давление. Повторяя эти
операции, доведите
давление до нормы.

5. Если вы заметили, что
давление воздуха в шинах
постоянно падает,
попробуйте завернуть
потуже золотник.

6. Чтобы проверить
герметичность золотника,
намочите его отверстие.
Если появились пузырьки
выходящего воздуха,
замените золотник.

7. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.
Смотрите также
Блок цилиндров (Проверка технического состояния и ремонт)
Проверка. Тщательно вымойте блок цилиндров и очистите масляные каналы. Продув
и просушив
сжатым воздухом, осмотрите блок цилиндров. Трещины в опорах или других местах
блока цилиндров не
допускаю ...
Снятие водяного насоса
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Примечания
Основные дефекты водяного насоса:
1. Течь охлаждающей жидкости из насоса.
2. Износ подшипника насоса, о чем свидетельствует повышенный шум при его работе.
Перед нач ...
Установка момента зажигания
Расположение датчика момента искрообразования:
1 – датчик момента искрообразования
2 – вакуум-корректор
3 – заглушка люка в картере сцепления
4 – корпус привода вспомогательных агрегатов двигате ...