Проверка колесВАЗ 2109 / Эксплуатация автомобиля / Проверка колес
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
манометр
насос
штангенциркуль
Давление воздуха в шинах передних и задних колес должно быть, МПа (кгс/см2):
155/70R13 0,19 (1,9)
165/70R13 0,2 (2,0)
175/70R13 0,19 (1,9)
Периодически проверяйте давление воздуха в шинах. Повышенное или пониженное
давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшаются управляемость и
устойчивость. Чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 30 000 км пробега
переставляйте колеса в соответствии со схемой. Также через каждые 30 000 км
пробега
отбалансируйте колеса и отрегулируйте углы установки передних колес. Для этого
обратитесь в специализированную мастерскую.
Схема перестановки колес
Рекомендуем пользоваться ножным насосом со
встроенным манометром.
Предупреждения
Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских.
Проверьте, чтобы после ремонта колесо отбалансировали.
Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните колпачок с золотника. Если колпачок потерян, установите новый.
2. Подсоедините манометр к
золотнику и нажмите на
него. Если давление
отличается от нормы,
подкачайте либо стравите
воздух.
3. Если давление меньше
требуемого, подсоедините
наконечник шланга к
золотнику и подкачайте
воздух, контролируя
давление по манометру на
насосе.
4. Если давление больше
требуемого, надавите
специальным выступом
манометра на золотник и
стравите воздух из шины.
Замерьте манометром
давление. Повторяя эти
операции, доведите
давление до нормы.
5. Если вы заметили, что
давление воздуха в шинах
постоянно падает,
попробуйте завернуть
потуже золотник.
6. Чтобы проверить
герметичность золотника,
намочите его отверстие.
Если появились пузырьки
выходящего воздуха,
замените золотник.
7. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.
Смотрите также
Замена сальников коленчатого вала - Задний сальник
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Причинами замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала
коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
Моторное и трансмиссионное масла имеют ...
Проверка состояния рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов
механизма рулевого управления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Периодичность проверки
Через каждые 15 000 км пробега.
Предупреждение
Замените порванные, потрескавшиеся и потерявшие эластичность защитные чехлы
механизма рулевого управления ...
Возможные неисправности двигателя. Их причины и способы устранения
Причина неисправности / Способ устранения
Двигатель не запускается
Нет топлива в карбюраторе:
Проделайте следующее:
– засорены топливопроводы или
топливный фильтр
– продуйте топливопровод ...